Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер и Ку7

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Ауди Ку7

 
Toyota Land Cruiser
Audi Q7
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2005 - 08.2009, 3.6 л., 280 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser
Audi Q7
Страна сборкиЯпонияГермания
Средняя цена новой машины~ 3 031 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Ауди Ку7
Цена на вторичном рынке~ 1 750 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 810 000 q

Купить Ауди Ку7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4664
3597
Мощность
288 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 3400
360 (37) / 5000
Объем топливного бака, л93
100
Число дверей55
Объем багажника, л655
775
Время разгона 0-100 км/ч, с9.2
8.5
Масса, кг2555
2195
Длина кузова49505086
Высота кузова19501737
Колесная база, мм28503002
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
180
Расход топлива, л/100 км14.4
12.9
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16957 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 51 место

Audi Q7

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1873 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 16 место
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Удобный при езде на дальние расстояния.<br /> Цена расходников приемлемая.<br /> Проходимость.<br /> Репутация.<br /> Динамика разгона. С чипом.<br /> Надежная подвеска. <br /> Вместительный салон. Хорошая комплектация.
Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+<br /> ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.<br /> Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.<br /> Слабая подвеска при полной загрузке.<br /> Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.<br /> <br /> Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.
Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.
Отличное авто...
Форсунки
Не было
Надежность, комфорт, вместимость
Японский аскетический дизайн салона
Посмотреть ещё 527 мнений
Audi Q7, 1 поколение, 09.2005 - 08.2009

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности. <br /> Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.<br /> Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.<br /> <br /> Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать. <br /> Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал. <br /> Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!<br /> <br /> Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный). <br /> На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.<br /> На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.<br /> Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.<br /> Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
Пневмоподвеска, мощность, полный привод, комфорт, музыка норм
Оригинальные запчасти дорого, свет так себе
Сгорел компрессор пневмы из заклинившего реле, трещина гбц, сломалась блокировка руля.
Посмотреть ещё 224 мнения

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Audi Q7 в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser и Audi Q7 с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Audi Q7

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter