Модификация | 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 08.2006 - 05.2010, 4.8 л., 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 031 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | — Купить БМВ Х5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 130 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | ~ 1 520 000 ₽ Купить БМВ Х5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 4799 |
Мощность | 288 л.с. | 355 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3400 | 475 (48) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 93 | 85 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 655 | 620 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 6.5 |
Масса, кг | 2555 | 2245 |
Длина кузова | 4950 | 4854 |
Высота кузова | 1950 | 1766 |
Колесная база, мм | 2850 | 2933 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 222 |
Расход топлива, л/100 км | 14.4 | 12.5 |
Задние колеса | 285/65 R17 Отзывы о шинах 285/65 R17 Купить шины 285/65 R17 | 275/40 R20 Отзывы о шинах 275/40 R20 Купить шины 275/40 R20 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10871 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X5
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4202 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Шикарный авто Много ест, высокий налог Все Нет Двигатель | BMW X5, 2 поколение, 08.2006 - 05.2010 10 лет езжу на БМВ трешки, Z4, X5 предыдущая, сейчас новая год в эксплуатации. Марка в России полностью опошлилась: того уе-щного сервиса даже на Вазе. Поменял уже четыре СТОА: АВТодом, Азимут, и др. Везде одно и тоже: нужно ждать, приемщики не торропливы и забывчивы, детали забывают заказать или путают заказы. Короче "Дорого и глупо". Между тем новый автомобиль ломается раз в полгода как всега в самый не подходящий момент. Ремонт по гарантии и кузовной при мелких ДТП невероятно долгий. Больше новые машины этой марки не куплю, и всем советую не покупать. А раньше был фанатом марки! Течь масла из коробки передач Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен) отказ доводчика двери (присоски стоят) Отказ навигации Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!) Все в течении года экспл. авто до 40 тыс! При должном обслуживании машина доставляет лишь положительные эмоции, очень динамичная и управляется как легковушка, нет крена в поворотах и не качается как корабль в отличии от других такого класса авто, внешне до сих пор актуален и уважают на дороге. Дорого обслуживать, потому и живых очень мало, мамонта в тайге проще найти нежели живой Х5 Расход Внешний вид Всё))) |