Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер и Эксплорер

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Форд Эксплорер

 
Toyota Land Cruiser
Ford Explorer
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2006 - 10.2010, 4.6 л., 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser
Ford Explorer
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины~ 3 031 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Форд Эксплорер
Цена на вторичном рынке~ 1 750 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 660 000 q

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4664
4601
Мощность288 л.с.
292 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 3400
406 (41) / 3700
Объем топливного бака, л
93
83
Число дверей
5
4
Объем багажника, л655
Время разгона 0-100 км/ч, с9.2
Масса, кг2555
Длина кузова49505230
Высота кузова19501781
Колесная база, мм28503198
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
170
Расход топлива, л/100 км
14.4
16.8
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16960 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 51 место

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1800 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Удобный при езде на дальние расстояния.<br /> Цена расходников приемлемая.<br /> Проходимость.<br /> Репутация.<br /> Динамика разгона. С чипом.<br /> Надежная подвеска. <br /> Вместительный салон. Хорошая комплектация.
Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+<br /> ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.<br /> Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.<br /> Слабая подвеска при полной загрузке.<br /> Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.<br /> <br /> Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.
Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.
Отличное авто...
Форсунки
Не было
Надежность, комфорт, вместимость
Японский аскетический дизайн салона
Посмотреть ещё 527 мнений
Ford Explorer, 4 поколение, 03.2006 - 10.2010

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);<br /> 70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);<br /> 90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.<br /> 112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
Для джипа превосходная управляемость. Много рычажная подвеска. 4.0 объёма вполне хватает. Прицеп с грузом в 1500 везёт неплохо. Зимой в -30 и ниже, не холодно. Установлено 2 печки. Запчасти дешевле чем на крузер, прадик. Удобный салон. Износостойкие материалы. Большинство ремонтов можно выполнять в гаражных условиях. Ремонтопригодность узлов.
Подбор запчастей это целый квест, налог, родные передние стойки стабилизатора долго не живут, у многих эксп 4 проблемы с порогами.
Ам досталась с пробегом в 528т мотор помер при 620т без каких-либо ремонтов (хотя говорили что была замена цепей при 500т но никто их не менял) был не большой масложор с правой гбц, . Акпп как сказал предыдущий хозяин ремонтировали при 340к причём масло там меняли раз в 100т. Окончательно померла при пробеге в 628т, Помпа отхаживает от 70т до 140т., оригенальные передние стойки прошли около 200т
Надежность
Местами мелкая электрика
Посмотреть ещё 101 мнение

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser и Ford Explorer с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter