Модификация | 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2008 - 12.2015, 4.6 л., 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 3 031 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | — Купить Киа Мохав |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 130 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | ~ 1 900 000 ₽ Купить Киа Мохав |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 4627 |
Мощность | 288 л.с. | 340 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3400 | 435 (44) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 93 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 655 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 2555 | 2120 |
Длина кузова | 4950 | 4880 |
Высота кузова | 1950 | 1810 |
Колесная база, мм | 2850 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | 14.4 | 13.7 |
Задние колеса | 285/65 R17 Отзывы о шинах 285/65 R17 Купить шины 285/65 R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10864 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 563 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. надежность комфорт большой расход топлива клинит суппорта Проходимость Расход Не было | Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 12.2015 Цена качество- идеальное соотношение Заводская шумоизоляция лучше, чем у конкурентов 8ст АКПП, экономичная (трасса 120-130-8литров) ,очень резвая, двигатель надежный и легко чипуется (расход уменьшается) , на раме, не кренится, как Прадо, очень много опций. Недорогие расходники. Не раскрученный рекламой авто, недорогое каско, очень вместительная , 3 ряд ровно уходит в пол. Те, кто покупают, как правило ездят в среднем 3-5 лет и покупают такую же новую. Есть клуб мохаводов, иногда советы дают лучше дилеров. Заводская подвеска отвратительная, лучше заменить либо уже купить машину с изменениями подвески, огромная разница в поведении авто., пневмобаллоны ходят ровно 5лет, потом просто под замену. Без пневмы не покупать, на пневме едет намного мягче и не козлит на неровностях. Цены на вторичке за один и тот же год и комплектацию сильно разняться. Если покупать машину на вторичке , лучше купить чуть дороже в максималке, на пневме и обслуженную , чем дешевые, как правило многие ездят на них и не ухаживают и потом сливают на продажу на 100-150тр дешевле других, пробег легко скручивают, и новый владелец попадает на ремонт КПП, двс, и подвески. За 7 лет ничего не сломалось. Буду ездить еще 2-3 года , потом куплю новую такую же. Альтернативы пока не вижу. Надеюсь отзыв поможет в выборе авто на долгие годы. Вцелом, надежный автомобиль. Не без мелочей, но за 7 лет не доставил проблем Опять же, надежность. Мотор очень тяговитый, с приемлемым расходом топлива. Цепляешь прицеп и едешь будто его нет. Стоимость обслуживания сопоставима, к примеру, с Киа Рио. Конечно же, пневмоподвеска. Ахиллесова пята этого автомобиля. За 7 лет потребовала внимания 3 раза. Первый раз заменил один из датчиков на bmw, второй раз другой датчик и подушка, третий раз другая подушка. Все Магистрали заднего кондиционера. Но этим страдают к 9-10 годам все авто с таким конструктивом. Остальное только расходники Надёжный, экономичный, комфортный, вместительный, приёмистый. Красивый. Нет возможности более точно настроить обдув в передней части, есть только варианты от производителя. Нет. |