Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер и ЛХ 450д

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Лексус ЛХ 450д

 
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.5 л., 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 - 12.2022, 4.5 л., 272 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser
Lexus LX450d
Доступные цвета
Lexus LX450d. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (077)
Lexus LX450d. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4U7)
Lexus LX450d. СВЕТЛО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1J7)
Lexus LX450d. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H9)
Lexus LX450d. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (217)
Lexus LX450d. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (8X5)
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины
~ 3 122 000

Купить Тойота Ленд Крузер
~ 5 495 000
Купить Лексус ЛХ 450д
Цена на вторичном рынке
~ 2 760 000

Купить Тойота Ленд Крузер
~ 6 860 000
Купить Лексус ЛХ 450д
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см44614461
Мощность235 л.с.
272 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.615 (63) / 1800
650 (66) / 2800
Объем топливного бака, л9393
Число дверей55
Объем багажника, л655
701
Время разгона 0-100 км/ч, с8.68.6
Масса, кг2640
2585
Длина кузова49505065
Высота кузова19501910
Колесная база, мм28502850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм225225
Расход топлива, л/100 км10.2
9.5
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
285/60 R18
Отзывы о шинах 285/60 R18
Купить шины 285/60 R18
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9865 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus LX450d

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 246 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах:
- Рамная конструкция (для любителей);
- Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах;
- Надежная долговечная АКПП;
- Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот;
- Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно);
- Ликвидность на вторичном рынке;
- Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado;
- Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть;
- Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа;
- Плохие тормоза;
- С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла;
- Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны;
- Ржавеют металлические передние арки;
- Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии;
- Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены;
- Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках);
- Крузак любят угонщики;
- Большой транспортный налог;
- ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО!
Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал.
Что сказать крузак есть крузак мягкое едет
Расход конечно не малый, налог конский
Ржавеет и гниёт , нужно следить за рамой подкрылками и порогами, если авто более 10 лет, ржа она как кариес не устранил вовремя потерял элемент
Крепок как алмаз
Lexus LX450d, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 - 12.2022

Поворотники красиво моргают, всё остальное, как на всех машинах, не ломается.
Отсутствие подвески. До покупки 450-го шесть лет ездил на Лексус-570, поведение на дороге разительно отличается, на Лексус-450 езда как на Москвич -412, точно также на грунтовке сползает с дороги, Уазик назвали в свое время козликом, но на нём гораздо приятнее ездить, чем на этом Лексусе. Очень обидно, что после Лексус-570(в старом кузове) сделали такую порнографию с полным отсутствием подвески, на нём ездить только по автострадам с новым асфальтом, обращался в салон, сказали никак нельзя изменить настройки подвески, если кому интересно, могу скинуть видео себя в машине при езде по дорогам местного значения, позвоночник в трусах, и от клацанья зубов все пломбы выпадают.
надежность
дороговизна
нет
Большая, вместительная
Всем лучшая машина
Не чего

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Lexus LX450d в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser и Lexus LX450d с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Lexus LX450d

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
лексус лх 450 дизель или крузак круче видео
Сравнение Toyota Land Cruiser и Lexus LX450d по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser или Lexus LX450d.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser и Lexus LX450d в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром