Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер и Паджеро

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Мицубиси Паджеро

 
Toyota Land Cruiser
Mitsubishi Pajero
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2006 - 09.2011, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 3 031 000
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке~ 1 860 000
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 1 130 000

Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4664
2972
Мощность
288 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 3400
261 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
93
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л655
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
12.6
Масса, кг2555
1900
Длина кузова49504385
Высота кузова19501850
Колесная база, мм28502545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм225225
Расход топлива, л/100 км14.4
11.2
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17909 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 53 место

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15198 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Удобный при езде на дальние расстояния.
Цена расходников приемлемая.
Проходимость.
Репутация.
Динамика разгона. С чипом.
Надежная подвеска.
Вместительный салон. Хорошая комплектация.
Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+
ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.
Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.
Слабая подвеска при полной загрузке.
Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.

Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.
Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.
Большой , мягкость хода
Валкость
Посмотреть ещё 571 мнение
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 10.2006 - 09.2011

Внешний вид, салон удобней чем в ТЛК 100, передняя панель симпатичная, но только в комплектации с бортовым компьютером, где просто часы смотрится не очень, приятная подсветка приборной панели с регулировкой яркости. Печка отдельная для задних пассажиров и багажника. Большой ход подвески, хорошо идёт по грунтовке, подгруженный вообще как по рельсам. Высокая посадка, складывается 2 ряд. Хорошее освещение всего салона и багажника. Двигатель употреблял любой бензин, в том числе и каку полную- полет нормальный, масло не подъедал ни грамма.
Слышно двигатель, грунтовку, при попадании в неровности дороги на скорости хлопают двери, вообще громкий, н а хорошем асфальте все отлично. 4 ступенчатый автомат и 3-х литровый бензиновый двигатель в паре (178 лошадей) маловато- не дают уверенности при обгонах на скорости и при затяжных обгонах. Неудобное расположение запаски на 5 двери, утомляет замена на трассе, много лишних движений , так же утомляет и саму дверь - может греметь. Передние стекла если открыты наполовину и выше на неровностях гремят. Третий ряд для карликов, если разложен то багаж только на руках и по салону распихивать, за ним только узкий чемодан поставить можно. Слабое место арки задних колёс в месте соприкосновения с резинками арок задних дверей- забивается грязь, песок и стирается ЛКП, нужно следить. Плохой доступ к узлам и агрегатам под капотом. В целом привыкаешь к недостаткам и не паришься.
Пришел с Японии с пробегом 86 тысяч, за 5 лет прошел немного - 50 тысяч, но преимущественно по плохим грунтовкам. Ничего критичного, своевременно обслуживанне и все ОК. Мелочи по ходовке - резинки, тяги и т.п. Замена ремня ГРМ со всем сопутствующим на 100 тысячах, один раз предохранитель на правые поворотники и габариты. Самая большая неприятность - выход из строя гидронатяжителя ремня грм, пробег около 130 тысячпроблема в самом гидронатяжителе - поставил новый хватило на 70 км пробега, купил дешевле -полет нормальный. Как выяснилось, очень велик риск нарваться на бракованный гидронатяжитель. Машина продана с пробегом 140 тыс. , думаю без каких либо особых вложений пройдёт столько же.
Минус один, на аккумуляторе!
Хорошая проходимость. Надежный.
Пластик панели скрипучий (на морозе появляются сверчки)
Посмотреть ещё 15 мнений

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter