Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер и Паджеро

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Мицубиси Паджеро

 

Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 10.2006 - 09.2011, 3 л., 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 3 031 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке ~ 1 730 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 1 100 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4664
2972
Мощность
288 л.с.
178 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 3400
261 (27) / 4000
Объем топливного бака, л
93
69
Число дверей
5
3
Объем багажника, л 655
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
12.6
Масса, кг 2555
1900
Длина кузова 4950 4385
Высота кузова 1950 1850
Колесная база, мм 2850 2545
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225 225
Расход топлива, л/100 км 14.4
11.2
Задние колеса 285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
265/70R16
Отзывы о шинах 265/70R16
Купить шины 265/70R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16665 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 53 место

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14407 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Удобный при езде на дальние расстояния.
Цена расходников приемлемая.
Проходимость.
Репутация.
Динамика разгона. С чипом.
Надежная подвеска.
Вместительный салон. Хорошая комплектация.
Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+
ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.
Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.
Слабая подвеска при полной загрузке.
Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.

Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.
Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.
Надёжность, универсальность, хорошие внедорожные характеристики.
Немного не хватает мощности двигателю.
Надежность , проходимость
Расход
Ничего , только расходники
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 10.2006 - 09.2011

Внешний вид, салон удобней чем в ТЛК 100, передняя панель симпатичная, но только в комплектации с бортовым компьютером, где просто часы смотрится не очень, приятная подсветка приборной панели с регулировкой яркости. Печка отдельная для задних пассажиров и багажника. Большой ход подвески, хорошо идёт по грунтовке, подгруженный вообще как по рельсам. Высокая посадка, складывается 2 ряд. Хорошее освещение всего салона и багажника. Двигатель употреблял любой бензин, в том числе и каку полную- полет нормальный, масло не подъедал ни грамма.
Слышно двигатель, грунтовку, при попадании в неровности дороги на скорости хлопают двери, вообще громкий, н а хорошем асфальте все отлично. 4 ступенчатый автомат и 3-х литровый бензиновый двигатель в паре (178 лошадей) маловато- не дают уверенности при обгонах на скорости и при затяжных обгонах. Неудобное расположение запаски на 5 двери, утомляет замена на трассе, много лишних движений , так же утомляет и саму дверь - может греметь. Передние стекла если открыты наполовину и выше на неровностях гремят. Третий ряд для карликов, если разложен то багаж только на руках и по салону распихивать, за ним только узкий чемодан поставить можно. Слабое место арки задних колёс в месте соприкосновения с резинками арок задних дверей- забивается грязь, песок и стирается ЛКП, нужно следить. Плохой доступ к узлам и агрегатам под капотом. В целом привыкаешь к недостаткам и не паришься.
Пришел с Японии с пробегом 86 тысяч, за 5 лет прошел немного - 50 тысяч, но преимущественно по плохим грунтовкам. Ничего критичного, своевременно обслуживанне и все ОК. Мелочи по ходовке - резинки, тяги и т.п. Замена ремня ГРМ со всем сопутствующим на 100 тысячах, один раз предохранитель на правые поворотники и габариты. Самая большая неприятность - выход из строя гидронатяжителя ремня грм, пробег около 130 тысячпроблема в самом гидронатяжителе - поставил новый хватило на 70 км пробега, купил дешевле -полет нормальный. Как выяснилось, очень велик риск нарваться на бракованный гидронатяжитель. Машина продана с пробегом 140 тыс. , думаю без каких либо особых вложений пройдёт столько же.
вместительный салон, дизайн машины на высоте
хорошая проходимость по бездорожью
надежный и верный конь
мотор хороший
минусов не обнаружил
проехала 175 тыс. километров, свечи и масленники слетели, масло много жрет, на 600 км пол литра ест, ездил в сто, говорят кап разбор двигателя нужен, запчасти дорогие, двигатель ни разу не вскрывали
Хороший внедорожник, очень надёжный двигатель
Отсутствие штатной шумоизоляции
Датчик селектора передач - болезнь пыжей этого поколения. Лечится - заменой или его чисткой, но лучше заменой. Это недорого.

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter