Модификация | 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2021 - н.в., 3 л., 299 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 031 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | ~ 7 249 000 ₽ Купить Tank 500 |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 110 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 9 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 2993 |
Мощность | 288 л.с. | 299 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3400 | 500 (51) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 93 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 655 | 795 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 9.6 |
Масса, кг | 2555 | 2535 |
Длина кузова | 4950 | 4886 |
Высота кузова | 1950 | 1905 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 224 |
Расход топлива, л/100 км | 14.4 | 11.5 |
Задние колеса | 285/65 R17 Отзывы о шинах 285/65 R17 Купить шины 285/65 R17 | 265/55 R19 Отзывы о шинах 265/55 R19 Купить шины 265/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11060 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Tank 500
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 83 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Так мелочь. Надёжный | Tank 500, 1 поколение, 08.2021 - н.в. +внешне нравится, решетку радиатора можно было сделать по меньше. +Мощный двигатель, не гонка конечно, но шустрая для внедорожника, хорошая тяга в любом диапазоне, совсем не чувствует веса-стартует и управляется-как легковая, мягкая подвеска, но не валкая как крузак. зимой только в режиме снег в других режимах срывается в снос, даже на трассе в мороз, зимой на трассе комфортная скорость до 120 . На лете еще не ездил +нравится работа стартера, его совсем не слышно, двигатель начинает работать, как будто отпустили маховик. + большой салон, комфортный задний диван + панорамная крыша + камеры кругового обзора, разрешение на 5+ +верткий во дворах, приятно удивил радиус разворота, камеры в помощь +энергоемкая подвеска, но не любит мелких неровностей на скорости- колеса скачут передавая дребезг на всю машину, становиться лучше если стравить давление до 2.2 + интерьер очень понравился, хорошее качество материалов, не считая пластика на порогах ,в нижней части дверных карт и багажника. + локоть очень удобно располагается на двери, не хватает водительской потолочной ручки + шумоизоляция на уровне, абсолютно нет никаких сверчков или скрипов в салоне. + очень теплая машина, когда нагреется. - безключевой доступ в а/м откровенная хрень, сенсоры на двери живут своей жизнью,редкий случай когда сразу открывает/закрывает - головной свет однозначно не доработан, ближний светит очень низко, видна верхняя граница светового пучка, при этом дальний светит над асфальтом, ночью по трассе больше 90 ехать не комфортно -педаль газа не информативна -очень долго прогревается салон, обороты около 1000, в - 20 греть нужно минимум пол часа - нет комфортного положения водителя для высоких, мой рост 195 - вентиляция сидений только в сидениях, спинка не вентилируется. - не нравиться работа климата в режиме авто - пластик на дверных картах и в багажнике редкое ..оно, царапается, плохо отмывается грязь -музыка низкого качества -блок датчиков на лобовом стекле очень большой, мешает обзору - ночью на трассе слепит приборка, каждый раз накрывал чем попало, в совокупности с плохим головным светом -это реальный косяк - звук трапеции дворников,это нечто, аля запорожец, - активный круиз, работает отвратительно, регулярно от тормаживается на абсолютно пустой дороге, в пробках работает хорошо. - удержание в полосе лучше не включать, ну нахер, один раз попробовал на трассе, перекрестился и забыл Пробег 5500.из них 3000по трассе, из них 700 в сильный мороз до -38, двигатель накрыт одеялом перед не закрыт ,-35 и ниже на трассе ходовая замерзает, падает тяга,принажатии на газ появляется небольшой гул, в салоне при этом тепло, печка в обычном режиме Было интересно попробовать китайца, многие моменты сыроваты и не продуманы- серьезных выводов делать рано. Езжу с удовольствием, , даже со всеми минусами, очень надеюсь что "допилят" электронных помощников. Комфортабельный, современный, расход по трассе при скорости до 120км 10,2 на 100км задние сиденья не раскладываются в горизонт не обнаружено Большой |