Модификация | 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2005 - 11.2014, 4 л., 239 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 3 031 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | — Купить Тойота FJ Крузер |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 140 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | ~ 3 230 000 ₽ Купить Тойота FJ Крузер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 3956 |
Мощность | 288 л.с. | 239 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3400 | 377 (38) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 93 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 655 | 790 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 2555 | 1946 |
Длина кузова | 4950 | 4671 |
Высота кузова | 1950 | 1829 |
Колесная база, мм | 2850 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 244 |
Расход топлива, л/100 км | 14.4 | 16.8 |
Задние колеса | 285/65 R17 Отзывы о шинах 285/65 R17 Купить шины 285/65 R17 | 265/70R17 Отзывы о шинах 265/70R17 Купить шины 265/70R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10737 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota FJ Cruiser
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 546 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Одни плюсы Всем Мотор Есть люк Расход топлива Нет | Toyota FJ Cruiser, 1 поколение, 01.2005 - 11.2014 С нагнетателем суперкаровская динамика на плохих дорогах. Прыгает вперёд. Салон быстро моется и его нельзя сильно испачкать. Можно складывать дрова, доски, снарягу - бросать с разгону - всё нипочём. Рычит как демон. Летает там где обычные джипы ползают. Полное взаимопонимание, отлично смотрится вне дорог. В городе все сворачивают головы. Мальчики, дяденьки и пожилые тёти машут руками и фотографируют на телефон :) Доставляет кучу положительных эмоций. Стоит денег, очень скромный топливный бак - 67 литров. При среднем расходе 15 и выше бак кончается очень быстро. Родная подвеска не предназначена для бездорожья - приходится всё менять. Тормоза родные не тормозят - надо менять. Сидения неудобные - надо менять. Нет люстры в передней части салона. Лопаются лонжероны - надо усиливать. Всё тьфу тьфу - все неисправности были вызваны мною, само собой ничего не ломалось. тьфу тьфу тьфу Сплошной плюс Размер налога и немножко расход топлива. Малая обзорность. Ничего! Техническая часть, внешний вид. Мало места в салоне Только расходники |