Модификация | 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 05.2007 - 08.2010, 3.3 л., 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 031 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | — Купить Тойота Хайлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 130 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | ~ 1 960 000 ₽ Купить Тойота Хайлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 3310 |
Мощность | 288 л.с. | 209 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3400 | 287 (29) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 93 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 655 | 292 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 8.1 |
Масса, кг | 2555 | 2105 |
Длина кузова | 4950 | 4785 |
Высота кузова | 1950 | 1730 |
Колесная база, мм | 2850 | 2786 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 14.4 | 9.1 |
Задние колеса | 285/65 R17 Отзывы о шинах 285/65 R17 Купить шины 285/65 R17 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10879 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Highlander
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3819 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Шикарный авто Много ест, высокий налог Все Нет Двигатель | Toyota Highlander, 2 поколение, 05.2007 - 08.2010 Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход - в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких "сверчков". Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час. Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места. Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет. Налог Не смотрите на количество собственников а нужно просто посмотреть автомобиль и всё. Обычно смотрят внешний вид и ошибаются. Самое главное у любого автомобиля это механическая часть, подвеска и.т.д. Покупают красоту и потом из под неё не вылазят. Делайте вывод. Повезло человеку который купил у меня авто, с ним ничего делать не нужно, посто делать своевременно тех. обслуживание. |