Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Тойота Ленд Крузер Прадо

 
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado
Страна сборкиЯпонияЯпония
Средняя цена новой машины~ 3 031 000
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Цена на вторичном рынке~ 1 860 000
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 1 260 000

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4664
2693
Мощность
288 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 3400
246 (25) / 3800
Объем топливного бака, л
93
87
Число дверей55
Объем багажника, л
655
620
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
13.9
Масса, кг2555
1880
Длина кузова49504850
Высота кузова19501865
Колесная база, мм28502790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
220
Расход топлива, л/100 км14.4
12.5
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 17909 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 53 место

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 23227 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Удобный при езде на дальние расстояния.
Цена расходников приемлемая.
Проходимость.
Репутация.
Динамика разгона. С чипом.
Надежная подвеска.
Вместительный салон. Хорошая комплектация.
Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+
ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.
Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.
Слабая подвеска при полной загрузке.
Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.

Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.
Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.
Большой , мягкость хода
Валкость
Посмотреть ещё 571 мнение
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
При должном уходе за автомобилем (своевременно замена масел, фильтров, свечей, тех жидкостей и тд), автомобиль работает по всем параметрам отлично. За 3.5 года владения данным автомобилем, каких либо проблем не возникало. Все ТО по регламенту, по подвеске менял только расходники (сайлент блоки на передних нижних рычагах, и то порвался один но я заменил их все 4, втулки стабилизаторов, два раза менял яйца, и рулевые наконечники один раз,заменил на продольных нижних рычагах задних салейнтблоки, заменил щетки на генераторе (пропала зарядка на АКБ, Менял ремень генератора и все обводные ролики (при том что засвистел один нижний ролик), Глобальных проблем с автомобилем больше не возникало, всё работало в норме Очень надёжный автомобиль. При должном уходе, и эксплуатации. Для меня минус один это расход бензина, при его стоимости.20-22 л зимой вместе с прогревами, летом город 14-15.
Много надёжного добротного автомобиля.
Такие уже не выпускают.
Абсолютно ничего серьёзного, обычное ТО за недорого.
Посмотреть ещё 720 мнений

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter