Модификация | 11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 4.7 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 031 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | — Купить Тойота Тундра |
Цена на вторичном рынке | ~ 3 130 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер | ~ 2 890 000 ₽ Купить Тойота Тундра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 4664 | 4664 |
Мощность | 288 л.с. | 276 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3400 | 424 (43) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 93 | 120 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 655 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | — |
Масса, кг | 2555 | 2368 |
Длина кузова | 4950 | 5809 |
Высота кузова | 1950 | 1941 |
Колесная база, мм | 2850 | 3700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 225 | 264 |
Расход топлива, л/100 км | 14.4 | 18.1 |
Задние колеса | 285/65 R17 Отзывы о шинах 285/65 R17 Купить шины 285/65 R17 | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 |
Число мест | 7 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Tundra
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1121 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012 Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах: - Рамная конструкция (для любителей); - Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах; - Надежная долговечная АКПП; - Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот; - Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно); - Ликвидность на вторичном рынке; - Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado; - Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть; - Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа; - Плохие тормоза; - С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла; - Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны; - Ржавеют металлические передние арки; - Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии; - Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены; - Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках); - Крузак любят угонщики; - Большой транспортный налог; - ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО! Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ. ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал. Идеальный автомобиль для любого использования!!! Капитальный ремонт двигателя Высокий нет такого мало | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Вечная машина Вторая тундра, рекомендую брать Мелочи по косметике Проходимость, надежность Нет Нет |