Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер и Тундра

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Тойота Тундра

 
Toyota Land Cruiser
Toyota Tundra
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 4.7 л., 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser
Toyota Tundra
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины~ 3 031 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Тойота Тундра
Цена на вторичном рынке~ 1 740 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 1 550 000 q

Купить Тойота Тундра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см46644664
Мощность
288 л.с.
276 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 3400
424 (43) / 3400
Объем топливного бака, л93
120
Число дверей
5
2
Объем багажника, л655
Время разгона 0-100 км/ч, с9.2
Масса, кг2555
2368
Длина кузова49505809
Высота кузова19501941
Колесная база, мм28503700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм225
264
Расход топлива, л/100 км
14.4
18.1
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
255/70 R18
Отзывы о шинах 255/70 R18
Купить шины 255/70 R18
Число мест
7 мест
3 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16919 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 52 место

Toyota Tundra

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1054 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 17 место
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Удобный при езде на дальние расстояния.<br /> Цена расходников приемлемая.<br /> Проходимость.<br /> Репутация.<br /> Динамика разгона. С чипом.<br /> Надежная подвеска. <br /> Вместительный салон. Хорошая комплектация.
Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+<br /> ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.<br /> Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.<br /> Слабая подвеска при полной загрузке.<br /> Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.<br /> <br /> Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.
Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.
Надежность, комфорт, вместимость
Японский аскетический дизайн салона
За 5 лет эксплуатации по ходовке поменял только передние втулки стабилизатора и только сейчас. По двигателю проблем не было вообще, только сейчас порекомендовали заменить свечи и то на следующеем ТО. На 150 000 поменял масло в автомате.
Скучный салон при наличии всех опций, в максимальной копмлектации нет подогрева руля
При 170 000 вышли из строя омыватели фар
Посмотреть ещё 526 мнений
Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009

Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют.<br /> Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании.<br /> Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа).<br /> В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается.<br /> <br />
Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет.<br /> Отсутствие автоматических стеклоподъемников =(<br /> Твердый пластик салона - ужас ужас.<br /> Нет электроскладывания трейлерных зеркал.<br /> Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное.
Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км.<br /> Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет.<br /> Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника.
Много машины за мало денег. Дикий разгон для такой массы и это в стоке. Стоимость обслуживания. Выглядит дороже, чем стОит. Грузовой налог. <br /> Широкие возможности для тюнинга.
Внедорожные возможности не соответствуют ожидаемым. Управляемость.
Коренной лист рессоры лопнул на 100000 миль.
Первые ощущения когда сел в это авто, как едешь на ЗИЛе
Посмотреть ещё 43 мнения

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Toyota Tundra в России

Сравнить Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Toyota Tundra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter