Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер и Тундра

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Тойота Тундра

 

Toyota Land Cruiser

Toyota Tundra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 11 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 - н.в., 4.5 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония США
Средняя цена новой машины ~ 3 999 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Тойота Тундра
Цена на вторичном рынке ~ 1 480 000 q
Купить Тойота Тундра
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 4461
5663
Мощность 249 л.с.
381 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
650 (66) / 2600
543 (55) / 3600
Объем топливного бака, л 93
120
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 909
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
6.5
Масса, кг
2510
2561
Длина кузова 4950 5809
Высота кузова 1950 1930
Колесная база, мм 2850 3700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
264
Расход топлива, л/100 км
10.2
18.1
Задние колеса 285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
275/65 R18
Отзывы о шинах 275/65 R18
Купить шины 275/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15873 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 51 место

Toyota Tundra

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1010 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 18 место
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2015 - н.в.

Комфортный
Низкая надежность
при пробеге 1800 км двигатель накрылся
Тихий, комфортный, мягкий. Напоминает старую маджесту, годов 95. Этакий увалень. Расход вполне адекватный 16-18 л. Патрол кушал до него 21-23 литра и 98 й. Этот доволен и 95 м ))). Что радует. Даже в престиже, есть практически все что нужно. Брал специально без люка.
Туповат на разгон. Автомат какой то дерганый. Дверь багажника, это просто атавизм какой то.
Нет
тормозная система очень слабая для такого тяжелого автомобиля,на 30 000 пробега поменял колодки передние,через 5 тысяч началось торможение прерывистое,если тормозишь на скорости,аж в руль бьёт,в общем на 40 000 пробега пришлось менять тормозные диски передние,моё мнение - очень слабая тормозная система,причём эксплуатация бережная к автомобилю в плане езды,не агрессивная.
Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009

Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют.
Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании.
Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа).
В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается.

Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет.
Отсутствие автоматических стеклоподъемников =(
Твердый пластик салона - ужас ужас.
Нет электроскладывания трейлерных зеркал.
Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное.
Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км.
Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет.
Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника.
Самая крутая тачка которую эксплуатировал, были и бмв и мерсы, свежие года, хорошие состояния. Но это просто неубиваемая, мегабыстрая, внедорожная тачилища!
Рессоры сзади, отсутствие блокировки дифа, плохая шумка.
Мелочи по электрике, а так сааамая безпроблемная машина. Если б не вшатал...в столб...бетонный...и забор...
Комфорт
Габарит
Прокол колеса

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Toyota Tundra в России

Сравнить Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Toyota Tundra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter