Сравнение Ленд Крузер и хс 90

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Вольво хс 90

 
Модификация11 поколение, 09.2007 - 03.2012, 4.7 л., 288 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 4.4 л., 311 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser
Volvo XC90
Страна сборкиЯпонияШвеция
Средняя цена новой машины~ 3 031 000
Купить Тойота Ленд Крузер

Купить Вольво хс 90
Цена на вторичном рынке~ 3 100 000
Купить Тойота Ленд Крузер
~ 1 290 000

Купить Вольво хс 90
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4664
4414
Мощность288 л.с.
311 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 3400
440 (45) / 3900
Объем топливного бака, л
93
80
Число дверей55
Объем багажника, л
655
615
Время разгона 0-100 км/ч, с9.2
7.3
Масса, кг2555
2020
Длина кузова49504805
Высота кузова19501780
Колесная база, мм28502857
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
225
218
Расход топлива, л/100 км14.4
13.5
Задние колеса285/65 R17
Отзывы о шинах 285/65 R17
Купить шины 285/65 R17
235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Число мест
7 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.6
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11018 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo XC90

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2584 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 - 03.2012

Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах:
- Рамная конструкция (для любителей);
- Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах;
- Надежная долговечная АКПП;
- Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот;
- Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно);
- Ликвидность на вторичном рынке;
- Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado;
- Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть;
- Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа;
- Плохие тормоза;
- С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла;
- Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны;
- Ржавеют металлические передние арки;
- Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии;
- Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены;
- Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках);
- Крузак любят угонщики;
- Большой транспортный налог;
- ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО!
Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал.
Проходимость, клиренс
Тормоза, валкость
Надежный проходимый брутальный
Свет отличный на рест. Фарах крепкая комфортная ходовая, бешеная динамика
Комфортный просторный салон
За 5 лет эксплуатации заменил бензанасос (не берите реплику или оригинал) старый оскол наш стоит копейки поставил и забыл!
Меняли диодный мост в генераторе
Копейки стоит
Втулки стабилизатора перед
Цена вопроса 350р на маркет-Плейс
А ну и расходники масла фильтра колодки))
Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014

очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота...
1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий...
на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу
Живучесть
Цена обслуживания
Все что можно было заменить то заменил
Комфорт
Нет специалистов

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Продажа Volvo XC90 в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser и Volvo XC90 с другими моделями

Toyota Land Cruiser

Volvo XC90

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение land cruiser 200 и volvo xc90
Сравнение Toyota Land Cruiser и Volvo XC90 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser или Volvo XC90.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser и Volvo XC90 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром