Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Трейлблейзер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Шевроле Трейлблейзер

 
Toyota Land Cruiser Prado
Chevrolet TrailBlazer
Модификация3 поколение, 01.2002 - 12.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2009, 4.2 л., 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Chevrolet TrailBlazer
Страна сборкиСША
Средняя цена новой машины~ 1 448 500
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Шевроле Трейлблейзер
Цена на вторичном рынке~ 1 560 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 500 000

Купить Шевроле Трейлблейзер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3956
4157
Мощность249 л.с.
285 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
380 (39) / 3800
375 (38) / 4800
Объем топливного бака, л
87
83
Число дверей55
Объем багажника, л403
1162
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
8.9
Масса, кг
1900
2050
Длина кузова48504871
Высота кузова18951892
Колесная база, мм27902870
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
198
Расход топлива, л/100 км
12.4
14.7
Задние колесаW265/65 R17
Отзывы о шинах W265/65 R17
Купить шины W265/65 R17
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 23506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet TrailBlazer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 794 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 12.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Нет минусов
Надёжность
Машина тяжелая, частая замена колодок и дисков
СуперАвто
Нет
Закисание поршня суппорта на 160000км, конечный ремонт
Посмотреть ещё 734 мнения
Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2009

очень неприхотливая машина + рамный жып, в ДТП жизнь спасает, рабочая лошадка, самое дорогое ТО 10 т.р. выходило
Большой надежный
Налог
По мелочи, на 250 тыс км перебрал акпп
Много автомобиля за небольшие деньги
Налог, расход.
АКПП, рулевая рейка, радиатор, вискомуфта, помпа, муфта переднего привода
Посмотреть ещё 81 мнение

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet TrailBlazer с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Chevrolet TrailBlazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter