Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Эксплорер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Форд Эксплорер

 

Toyota Land Cruiser Prado

Ford Explorer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019, 2.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
2261
Мощность 163 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 246 (25) / 3900
420 (43) / 3000
Объем топливного бака, л
87
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 595
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
7.6
Масса, кг 2050
2000
Длина кузова 4825 5047
Высота кузова 1850 1778
Колесная база, мм 2790 2865
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
198
Расход топлива, л/100 км 11.1
10.7
Задние колеса 265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21830 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1767 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 2019

внешний вид, энергоёмкость + мягкость ходовки, относительная надёжность, освещение, ощущения передвижения в танке.
коротковатое переднее сидение, штатная магнитола на уровне тетриса, простенькие материалы отделки, слабоватый дизель.
нет
Надёжный. Проходимый. Хорошо чувствуются габариты
Штатные коврики - амно. Очечник тесный. Задние сиденья не складываются в ровный пол.
Не выявлено
Проходимость
Нечего
Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019

Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше.
Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км.
Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух.
Из минусов бы отметил:
1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.)
2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу.
3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники.
4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть.
5. Дальний свет. Нужно менять.
6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя.
Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год
Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации.
Нет
Просторный 7 взрослых мест, хорошая звукоизоляция - движка почти не слышно, отличная музыка (есть 9 колонок и штатный сабвуфер), хорошо стоит на дуге, не кренится, не уходит с траектории. Хороший климат. Большой атмосферный двигатель и 92 й бензин, не прожорлив, т.к. большее время работает на оборотах близких к 2тыс. - не напрягается, соответственно ожидается большой ресурс. Красивый салон (субьективно), меняется 7 цветов подсветки, натуральная кожа, вставки из полированного аллюминия и под дерево. Подогревы всех кресел, вентиляция только передних кресел и регулировки всего кресельного и рулевого хозяйства. Вместительный багажник. Камеры спереди и сзади.
Хорошо чуствуются габариты из-за "кирпичного" дизайна.
Подогрев руля,форсунок и всего лобового стекла. В общем к зиме подготовлен неплохо.
Маленький бак 70л при расходе в среднем около 13-14 л/100 км заправлятся приходиться часто, но не дорого (92й бензин).
Невозможно отрегулировать форсунки омывателя, они хоть и с подогревом, но изопропиловая киселеобразная омывайка на морозе брызжет под дворники.
Дальний свет - позорные галогенки по сравнению с ближним светодиодным. Правда и пользуюсь им редко.
Жестковата подвеска, на комлектации "лимитед" ещё и 20 катки с тонкой 55 резиной - ну зато управляется отлично.
Американская настройка радиостанций автоматом ищет только 3, остальные заставляет выставлять в ручную зная их длину волн.
Нет подлокотника на заднем диване - жлобство! а сами сидушки коротковаты и скользкие, в дальней дороге сползаешь под ремнь безопасности который сдесь надувной как подушка безопасности.
Пробег 38 тыс. полёт нормальный, поломок нет.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Ford Explorer с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter