Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Эксплорер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Форд Эксплорер

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019, 2.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Ford Explorer
Доступные цвета
Toyota Land Cruiser Prado. БЕЛЫЙ (040)
Toyota Land Cruiser Prado. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070)
Toyota Land Cruiser Prado. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Land Cruiser Prado. ПЕПЕЛЬНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Toyota Land Cruiser Prado. ЧЕРНЫЙ (218/202)
Toyota Land Cruiser Prado. БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИК (4T3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (221)
Toyota Land Cruiser Prado. КОРИЧНЕВЫЙ «ПЕРЛАМУТР» (4X4)
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины~ 3 010 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Форд Эксплорер
Цена на вторичном рынке~ 2 910 000
Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-91
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
2261
Мощность163 л.с.
280 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.246 (25) / 3900
420 (43) / 3000
Объем топливного бака, л
87
70
Число дверей55
Объем багажника, л
621
595
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
7.6
Масса, кг2095
2000
Длина кузова48405047
Высота кузова18451778
Колесная база, мм27902865
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
198
Расход топлива, л/100 км11
10.7
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
245/60 R18
Отзывы о шинах 245/60 R18
Купить шины 245/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10186 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022

1) Отличный обзор для водителя.
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок.
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.
6) Небольшие внешние габариты - как у Camry.
7) Просто бомбические LED- фары.
8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.
15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.
16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах
1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.
2) Нет Apple CarPLAY.
3) Маловато ящичков для мелочёвки.
4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет.
5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает.
6) Нет доводчиков дверей.
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.
10) Слабое ЛКП.
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.
12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно.
Надежный и не прихотливый
Прекрасный автомобиль
Не вижу
Пока не было поломок
Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019

Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше.
Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км.
Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух.
Из минусов бы отметил:
1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.)
2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу.
3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники.
4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть.
5. Дальний свет. Нужно менять.
6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя.
надежный, комфортный, отлично держит дорогу, хорошо управляется на любой скорости и на любом покрытии. Огромный и очень удобный багажник. Скромный расход топлива. Шикарный ближний свет, которого достаточно даже ночью на загородной трассе. Неплохая проходимость
нет
Надёжный, недорогой, большой
Унылый черный салон, довольно тесный второй ряд сидений
За 110 т.км пробега неисправностей практически не было

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Ford Explorer с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд эксплорер или тойота прадо
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Ford Explorer по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Ford Explorer.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Ford Explorer в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром