Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Эксплорер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Форд Эксплорер

 
Toyota Land Cruiser Prado
Ford Explorer
Модификация3 поколение, 01.2002 - 12.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2006 - 10.2010, 4 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Ford Explorer
Страна сборкиСША
Средняя цена новой машины~ 1 448 500
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Форд Эксплорер
Цена на вторичном рынке~ 1 560 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 730 000

Купить Форд Эксплорер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3956
3996
Мощность
249 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
380 (39) / 3800
344 (35) / 3700
Объем топливного бака, л
87
83
Число дверей
5
4
Объем багажника, л403
Время разгона 0-100 км/ч, с9.5
Масса, кг1900
Длина кузова48505230
Высота кузова18951781
Колесная база, мм27903198
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
170
Расход топлива, л/100 км
12.4
18.1
Задние колесаW265/65 R17
Отзывы о шинах W265/65 R17
Купить шины W265/65 R17
235/70 R16
Отзывы о шинах 235/70 R16
Купить шины 235/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 23506 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Explorer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1936 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 12.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Нет минусов
Надёжность
Машина тяжелая, частая замена колодок и дисков
СуперАвто
Нет
Закисание поршня суппорта на 160000км, конечный ремонт
Посмотреть ещё 734 мнения
Ford Explorer, 4 поколение, 03.2006 - 10.2010

Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км - отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км - отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км - подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км - отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 - 130 т. км
Понять не могу как Вы ездите ? У меня в городе,правда маленьком , расход 15-16 литров ! У нашего авто шороший накат , в сравнении с одногодками узкоглазыми ! Разогнал и катись ! У Лексус моего бывшего ,такое не прокатывало ,наката небыло совсем! А этот трёхтонник катит на ура !Как на механике , у одногодок узкоглазых шестиступок небыло ! Примитив в виде не разрезной балки ,до сих пор втюхивают !
Бока быстро пачкаются !Шприцевать кардан не нужно !был только чёрный цвет ! Не очень мне люб ,но выбора в нашей колонии нет! Паразиты не дают нам выбора !
Шумоизоляция ! Удобные сидения из натуральной кожи ! При росте 190 очень удобно сидеть ! Были Тойоты-Лексус сидеть мука ! Обожаю АМЕРИКОСОВ ! Всё для комфортного передвижения на любые расстояния ! Шумо изоляция прост супер ! Не ликвидный ? А наххуя его продавать ? Если он только радует и третий в семье! Для хоз работ Нива и Ниссан датсун , а бегемоте для комфорта и наслаждения от вождения ! Не берите америкосов ! Берите Тойоты с дермантиновыми сидушками для карликов! Они вечные! Заберёшь с собой в Манилу!
Надо кормить и обслуживать! И мыть иногда!!!
За 23 года эксплуатации ролик натежителя ремня ! Стоят родные тормозные диски и колодки !!!!!! Не даже выработки!!!! Будет продаваться после моей смерти или закапают вместе со мной!
Посмотреть ещё 119 мнений

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Ford Explorer в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Ford Explorer с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Ford Explorer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter