Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019, 2.3 л., 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | США |
Средняя цена новой машины | ~ 3 010 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | — Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 910 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2261 |
Мощность | 163 л.с. | 280 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 420 (43) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 87 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 621 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 7.6 |
Масса, кг | 2095 | 2000 |
Длина кузова | 4840 | 5047 |
Высота кузова | 1845 | 1778 |
Колесная база, мм | 2790 | 2865 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 11 | 10.7 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10186 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1007 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Надежный и не прихотливый Прекрасный автомобиль Не вижу Пока не было поломок | Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2017 - 04.2019 Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше. Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км. Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух. Из минусов бы отметил: 1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.) 2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу. 3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники. 4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть. 5. Дальний свет. Нужно менять. 6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя. надежный, комфортный, отлично держит дорогу, хорошо управляется на любой скорости и на любом покрытии. Огромный и очень удобный багажник. Скромный расход топлива. Шикарный ближний свет, которого достаточно даже ночью на загородной трассе. Неплохая проходимость нет Надёжный, недорогой, большой Унылый черный салон, довольно тесный второй ряд сидений За 110 т.км пробега неисправностей практически не было |