Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2017 - 07.2024, 2 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 2 775 000 ₽ Купить Хавейл Н9 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 1967 |
Мощность | 163 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 87 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 112 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.4 |
Масса, кг | 2050 | 2325 |
Длина кузова | 4825 | 4856 |
Высота кузова | 1850 | 1900 |
Колесная база, мм | 2790 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | — |
Задние колеса | 265/65R17 Отзывы о шинах 265/65R17 Купить шины 265/65R17 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11074 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval H9
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 136 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут. Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе. После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет. Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто. Большая проходимая ! Нет Ни чего Надёжная красивая машина, комфортная. Движок бы помощнее, в городе хватает, на трассе маловато. Нет | Haval H9, 1 поколение, рестайлинг, 11.2017 - 07.2024 Долго думал и сомневался, покупать или нет.? Почитав отзывы и посмотрев видео оборы мозги чуть не лопнули. Много позитивных отзывов и столько же чернухи... В итоге стоимость автомобиля победила. Купил Haval H9 2021г до рестайлинг. Дизель.190лс 2.0л. Пробег не большой владею H9 всего месяц. Но уже есть что рассказать. Автомобилем очень доволен, мотора вполне хватает для нормальной езды, легко набирает и даже не тупит при обгоне, средний расход 11-12 литров не сколько не жалею о моём выборе машина класс! Очень достойная шумоизоляция. Ни одного из минусов ко которых рассказывают обзорщики не было!!! Складывается впечатление что вся чернуха про автомобиль заказная. Проплачена более дорогими конкурентами. Скорее можно сказать так, есть функции настроеные не совсем привычно но это не недостаток а специфика настроек... В автомобиле есть и минусу ровно как и у любого производителя. Боится колейности. Возможно эта проблема решится с заменой резины. не было Комфорт + внедорожные способности Расход Нет Цена- качество!!! Салон- комфортный Двигатель вполне себе, динамика хорошая!. В сырую погоду не всегда срабатывает открывание задней двери. Три года эксплуатации, поломок не было, пробег 56000 км. |