Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Туссан

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Хендай Туссан

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
4 поколение, 09.2020 - н.в., 1.6 л., 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Toyota Land Cruiser Prado. БЕЛЫЙ (040)
Toyota Land Cruiser Prado. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070)
Toyota Land Cruiser Prado. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Land Cruiser Prado. ПЕПЕЛЬНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Toyota Land Cruiser Prado. ЧЕРНЫЙ (218/202)
Toyota Land Cruiser Prado. БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИК (4T3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (221)
Toyota Land Cruiser Prado. КОРИЧНЕВЫЙ «ПЕРЛАМУТР» (4X4)
Страна сборкиЯпонияЧехия
Средняя цена новой машины~ 3 774 000
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2754
1598
Мощность
177 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
280 (29) / 2750
Объем топливного бака, л
87
54
Число дверей55
Объем багажника, л
621
598
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
12.1
Масса, кг2165
1552
Длина кузова48404500
Высота кузова18451650
Колесная база, мм27902680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
170
Расход топлива, л/100 км7.4
4.8
Задние колеса265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10194 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 155 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022

1) Отличный обзор для водителя.
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок.
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.
6) Небольшие внешние габариты - как у Camry.
7) Просто бомбические LED- фары.
8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.
15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.
16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах
1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.
2) Нет Apple CarPLAY.
3) Маловато ящичков для мелочёвки.
4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет.
5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает.
6) Нет доводчиков дверей.
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.
10) Слабое ЛКП.
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.
12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно.
Надежный и не прихотливый
Машина кайф устроила во всем!
Тормоза бы доработать!
При мне поломок не было!
Hyundai Tucson, 4 поколение, 09.2020 - н.в.

В эксплуатации 1 год и месяц в Краснодаре и была поездка в Крым и обратно, пробег 10 000, 2,5 л, 190 л.с. Автомобилем полностью доволен. В комплектации LifeStyle + Smart Sense есть всё, что необходимо и даже чуть-чуть лишнего. Работает безупречно. Подвеска в меру жёсткая, пробоев не было, хотя лежачих полицейских ловил на скорости до 70. Можно устанавливать комфорт (подогревы), запускать и отслеживать местонахождение со смартфона. Несколько раз реально выручал автотормоз, при появлении препятствия сзади или перед авто (от неожиданных пешеходов). Набор скорости мало уступает турбированным машинам (была Куга, 2,5 л турбо). Коробка 8 ступеней реально экономит бензин, при скорости 160, всего 2 500 оборотов. За год никаких сбоев. Реально разгонял до 197. В машине тихо, сзади много места, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Душит кредит, но всё равно не хочу продавать, пытаюсь сохранить машинку. Жена в восторге. Сравнивать есть с чем, были Куга, Форестер, Опель (седан).
Минусов нет. Реально нет. Но всё же попробую хоть что-то написать.
Дворники нельзя поднять на ночь, чтобы не примерзали, мешает кромка капота (зато есть обогрев всего переднего стекала) . Нет очечника. Не закрываются подстаканники спереди шторкой, видно мелочь в них (на Куге был очечник и шторка). Нет часов, ни на панели приборов, ни в другом месте. На мониторе планшетного центра часы есть, но очень мелкие и в самом низу экрана, пока найдёшь глазами и рассмотришь, можно въехать в кого-нибудь. Датчики давления в шинах похоже занижают показания на 0,2 кг/см2, но проверить их на СТО не могут, нечем, колёса кажутся перекаченными, приноровился, держа давление по датчикам 2,2, вместо 2,4 по заводскому. Манометр проверенный показывает 2,4. Сиденья не складываются в "ровный" пол, небольшой наклон от спинок есть.
Но в целом это все нисколько не портит хорошее впечатление от машины.
Это нельзя назвать неисправностью, но что-то надо написать.
Зимой перестал работать "стоп-старт", оказалось - низкий заряд аккумулятора зимой из-за коротких пробегов на работу и домой, всего 15 минут в одну сторону. Иногда начинал работать, потом опять пропадал. А подсказки не было, даже в салоне не смогли сразу сказать причину, звонили в Москву и консультировались. Оказалось, при заряде АКБ ниже 65%, "стоп-старт" перестаёт работать, чтобы дальше не разряжать батарею. Зарядил АКБ и проблема исчезла. АКБ тоже особенная, простым зарядником заряжать опасно, растёт быстро напряжение, а ток быстро падает, заряд берёт по этому плохо, нужен особый зарядник, который не позволяет расти напряжению и поддерживает постоянный ток, пока АКБ не будет заряжена. А какой взять, тоже никто не может сказать. Пришлось разбираться самому.
Дизайн, оснащение, надежность, комфорт.
Маневренный, легко набирает скорость.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Hyundai Tucson в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Hyundai Tucson с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

1495240
Расход бензина 2.7 прадо по трассе при супер экономном режиме 10.8 литра на сотню проверено лично
2
 
Ответить
сравнение габаритов хендай туссан и тойота прадо
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром