Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Мохав

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Киа Мохав

 
Toyota Land Cruiser Prado
Kia Mohave
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2019 - н.в., 3 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Kia Mohave
Доступные цвета
Toyota Land Cruiser Prado. БЕЛЫЙ (040)
Toyota Land Cruiser Prado. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070)
Toyota Land Cruiser Prado. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Land Cruiser Prado. ПЕПЕЛЬНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Toyota Land Cruiser Prado. ЧЕРНЫЙ (218/202)
Toyota Land Cruiser Prado. БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИК (4T3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (221)
Toyota Land Cruiser Prado. КОРИЧНЕВЫЙ «ПЕРЛАМУТР» (4X4)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
~ 3 459 000

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 3 759 900
Купить Киа Мохав
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2754
2959
Мощность177 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.450 (46) / 2400
549 (56) / 2000
Объем топливного бака, л
87
82
Число дверей55
Объем багажника, л
621
350
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
8.7
Масса, кг
2165
2218
Длина кузова48404930
Высота кузова18451790
Колесная база, мм27902895
Клиренс (высота дорожного просвета), мм215
217
Расход топлива, л/100 км
7.4
9.9
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 23437 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Mohave

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 283 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

1) Отличный обзор для водителя.
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок.
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.
6) Небольшие внешние габариты - как у Camry.
7) Просто бомбические LED- фары.
8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.
15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.
16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах
1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.
2) Нет Apple CarPLAY.
3) Маловато ящичков для мелочёвки.
4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет.
5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает.
6) Нет доводчиков дверей.
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.
10) Слабое ЛКП.
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.
12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно.
Внешность, маленький расход, 6 ступ акпп. Едит лудьше от предыдущего кузова. Две печки, электро сидушки, и много что ещё
Нету
Не заметил
Подвеска, внешний вид, комфорт
Ничего
Ничего
Посмотреть ещё 69 мнений
Kia Mohave, все поколения

эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км
в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, "мягкая", расчитана под хороший асфальт... То есть на "гребёнке" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает "мама не горюй". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем "заточили" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
Динамика, экономичность
Подвеска не для плохих дорог
Тяговитый движок, по трассе маленький расход. Высоко сижу, далеко гляжу, машина доставляет эмоции. Надёжный бегемот)
Родная подвеска никакая, появление рыжиков у хрома на капоте и двери багажника.
Посмотреть ещё 103 мнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Kia Mohave в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter