Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Мохав

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Киа Мохав

 

Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2002 - 12.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - н.в., 3 л., 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Южная Корея, Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 448 500 q

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 2 619 900 q
Купить Киа Мохав
Цена на вторичном рынке ~ 1 390 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3956
2959
Мощность 249 л.с.
250 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 380 (39) / 3800
549 (56) / 2000
Объем топливного бака, л
87
82
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
403
350
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
8.7
Масса, кг
1900
2164
Длина кузова 4850 4930
Высота кузова 1895 1765
Колесная база, мм 2790 2895
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
217
Расход топлива, л/100 км 12.4
9.3
Задние колеса W265/65 R17
Отзывы о шинах W265/65 R17
Купить шины W265/65 R17
245/70R17
Отзывы о шинах 245/70R17
Купить шины 245/70R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21103 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Mohave

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 249 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 12.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Комфорт, безопасность, динамика, надежность, проходимость
пороги
нет
Не ломается
Крен на поворотах
Ничего
Kia Mohave, 1 поколение, рестайлинг, 04.2017 - н.в.

Мохав по цене и качеству самый крутой рамный внедорожник.
Отличный автомобиль для семьи. Удобен для дальних поездок.
Требуется установить подогреватель двигателя иначе в Сибири холодно.
Воздухозаборник для пневмы необходимо выводить в салон.
Отличный рамный джип, за приемлемые деньги...
Не современный с наружи
Владел больше года, ничего не ломалось...

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Kia Mohave в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter