Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Мохав

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Киа Мохав

 
Toyota Land Cruiser Prado
Kia Mohave
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2019 - н.в., 3 л., 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Kia Mohave
Доступные цвета
Toyota Land Cruiser Prado. БЕЛЫЙ (040)
Toyota Land Cruiser Prado. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070)
Toyota Land Cruiser Prado. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Land Cruiser Prado. ПЕПЕЛЬНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Toyota Land Cruiser Prado. ЧЕРНЫЙ (218/202)
Toyota Land Cruiser Prado. БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИК (4T3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (221)
Toyota Land Cruiser Prado. КОРИЧНЕВЫЙ «ПЕРЛАМУТР» (4X4)
Страна сборкиЯпонияРоссия
Средняя цена новой машины~ 3 459 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 3 099 900 q

Купить Киа Мохав
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2754
2959
Мощность177 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.450 (46) / 2400
549 (56) / 2000
Объем топливного бака, л
87
82
Число дверей55
Объем багажника, л
621
350
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
8.7
Масса, кг
2165
2218
Длина кузова48404930
Высота кузова18451790
Колесная база, мм27902895
Клиренс (высота дорожного просвета), мм215
217
Расход топлива, л/100 км
7.4
9.9
Задние колеса265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 22115 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Mohave

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 263 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.
Проходимость, вместимость, удобный для семьи, надежный автомобиль
Качество отделочных материалов, доисторическая мультимедийка, завышенная за бренд цена
Ничего
Выглядит больше, чем на самом деле<br /> Уважительное отношение знакомых <br /> Энергоемкая подвеска<br /> Хорошая проходимость даже на штатной резине, если не борзеть<br /> Высоко сидишь - хорошая обзорность<br /> Много места на втором ряду<br /> Большой багажник
За 3,5 млн:<br /> Обычный галогенный свет<br /> Архаичное торпедо<br /> Гнопки климат контроля под магнитолой как на калькуляторе из 80 х<br /> Неудобный очошник<br /> Задешенный тупой дизель<br /> Общее замечание:<br /> Кресла второго ряда при складывании не дают ровный пол<br />
Посмотреть ещё 49 мнений
Kia Mohave, все поколения

эксплуатирую 3.8 бензин пневма уже ровно год, пробег 50000 км<br /> в самом начале эксплуатации заменил штатные амо на переделанные и поставил спереди другие пружины под переделанные амо. Амортизаторы переделывали во Владимире, пружины сделаны в Питере. Суть в том, что штатная подвеска американская, "мягкая", расчитана под хороший асфальт... То есть на "гребёнке" машину после 100 км/час таскает и кидает, а на волнах болтает "мама не горюй". Примечательно: есть один тест- несильно разгоняешься и резко тормозишь - перед делает несколько клевков, после переделки - один... В общем для города она с натягом подходит, а на трассу, тем более нашу, полное г*вно... Во Владимире есть контора, которая занимается подготовкой спортивных машин, т.е. подготавливает их к соревнованиям, в т.ч. и переделывают подвески. Вот там один из владельцев Мохава и переделал штатные амо. Переделка заключалась в придании более жёстких характеристик работы амо. Когда я менял штатаные амо на переделанные я их сравнил. Так вот родные действительно мягкие, можно практически на весу двумя руками прокачать, а переделанные уже надо в что-то упирать и напрягаться для прокачки! После того как я поставил тюнинговые амо, машина поехала, ни гребёнка, ни волны, всё ни почём, как по рельсам, только перед стал очень жёстким, все мелкие неровности перед жёстко отстукивал... И опять нашли решение. Родные пружины имели жёсткость по всей длине практически одинаково, да и ещё закрычены вокруг своей оси. В Питере сделали под Мохав и пределанный амо новые пружины с имзеняемой жёсткостью: концы помягче, середина пожёстче и на один виток поменьше. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить. В общем "заточили" подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod.ru. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены. Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. А в общем машина очень достойная. У нас она стоит в пересчёте 50 000 $. В этом ценовом диапозоне у нас Мохаву конкурента нет. Комплектация топопвая (кожа, 3-х зонный климат, подогревы с вентиляцией и тд), только у нас в РК продают только бензиновые 3.8 версии и нет навигации в голове, но стоит не плохая музыка Infiniti 5+1. Дополнительно я постваил сигалку Pandora со всеми GPS, GPRS и тд, в подголовники поставил мониторы с проигрывателем и тд, фары, туманки и переднюю кромку капота забронировал плёнкой. Очень понравилась штатная шумоизоляция, она есть... По ездовым качествам, хотя и машина на раме, это всё-таки больше кроссовер чем джип, хотя в принципе может и по бездрожью поехать. Динамика отличная, основной привод задний. Немного смутили боковые зеркала, они сферические, т.е. обманывают. Мотор - ГРМ цепь, очень тихо работает, 275 лс, хватает с избытком! Расход при 100 км/час 10-10,2 л, 120 км/час и выше от 11,5 л, город 18-21л. Лью строго АИ 92.
Мотор, подвеска, салон
Никаких минусов
Двигатель улет, пробег 350000 км, замена масла раз в пол года. Большой семейный автомобиль для дальних поездок. Зиой заводил в минус 43 С без проблем. С утра до 13:00 дергал весь двор. Демокрактичен в обслуживании в смысле цены.
Валкий, но привыкаешь это не седан для гонок.
120000 замена блока управления свечами накала<br /> 160000 замена генератора<br /> 200000 замена стартера<br /> Каждый год замена тормозов,<br /> каждый год замена стоек стабилизатора<br /> Раз в два года замена верхних шаровых<br /> Подвеска прошла с начала покупки<br />
Посмотреть ещё 95 мнений

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Kia Mohave в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Kia Mohave

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter