Сравнение Ленд Крузер Прадо и Соренто

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Киа Соренто

 

Toyota Land Cruiser Prado

Kia Sorento

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2012 - н.в., 2.2 л., 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Южная Корея, Россия
Средняя цена новой машины ~ 2 887 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 1 894 900 q

Купить Киа Соренто
Цена на вторичном рынке ~ 1 610 000 q
Купить Киа Соренто
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2754
2199
Мощность 177 л.с.
197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
436 (44) / 2500
Объем топливного бака, л
87
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
621
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
9.9
Масса, кг 2165
1890
Длина кузова 4780 4685
Высота кузова 1845 1735
Колесная база, мм 2790 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
185
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.7
Размер шин 245/70 R17
Отзывы о шинах 245/70 R17
Купить шины 245/70 R17
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15861 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Sorento

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3839 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 11.2017

Ходовая мягкая и комфортная, двигатель удовлетворяет, салон просторный. Рамный внедорожник с 9 подушками и весом 2100 кг- хорошая безопасность. Размер кузова по мне оптимальный-не маленький и не громоздкий. При езде по городу не козлит, походка машины приближена к седану, рулится легко. На трассе не укачивает. Легендарная надежность автомобиля. Бензин не более 16л на 100 км в городе, трасса до11л. Автоналог-4900 руб. Вероятность поломок и брака минимальная, высокая ликвидность на вторичном рынке, достаточная престижность автомобиля, приятность управления и т.д. т.п. И всё это за 1750 тыс.руб.
Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей.
Тойоты не у меня не ломались. Правда и максимальные пробеги не более 50 тыс.км.
Лучшее что было, надеюсь ещё будет возможность купить такую.
Нет
Небыло
Хорошая ликвидность
При всем многообразии внедорожных опций, Прадо уже далеко не внедорожник. На бездорожье на стандартной резине как корова на льду. Ставишь резину внедорожную греется коробка, в которой уже нет доп радиатора для охлаждения. Проехал брод в заявленные 700 мм и не можешь проверить не попала ли вода в коробку, потому что щупа на коробке тоже нет. 3.0 дизеля хватает на грани, оптимальный мотор для Прадо это 4.0 бензин. Тормоза на уровне УАЗа. Кдсс отлично помогает на трассе, но на легком бездорожье уже не поедешь с такой скоростью как на 120 Прадо, долбит как на паркетниках.
75000 разбило петли дверей. Эксплуатация обычная.
Kia Sorento, 2 поколение, рестайлинг, 10.2012 - н.в.

вполне уютная машина ,по соотношению-цена-качество,наверное лучшая среди однокласников.владею год пробег небольшой 41000.из плюсов удобное кресло водителя,большой багажник,третий ряд сидений,плавность хода,нравится жене
1.авто только для хорошей ровной дороги.вызывает большие вопросы подвеска авто-когда один водитель вроде ничего,терпимо-когда добавляются пассажиры-очень сильно пробивает заднюю подвеску-официалы обещают вылечить установкой усиленных,как они говорят,задних амортизаторов по цене 33000р за пару.ездил на тестовой в максималке- действительно не пробивает,мужики заказывали,ставили остались довольны.поеду на 3 то скоро закажу.Все жалуются-неужели производитель не может решить эту проблему?2.двигатель резвый,но 175л.с-мало для такого авто,хотя бы надо 200,говорят можно чипануть до 196сил,но официалы не делают,хотя советуют,пока не нашел где чипуют у нас.После года экспл.данного авто могу сказать-не стоит своих денег,хотя вполне хороша.- по плохим региональным дорогам вынужден ехать 80-90,потому что сильно закидывает и раскачивает задницу-тебя обходят гранты и приоры и по трассе тот же самое( я не гонщик,но после неск. раз на обгоне не мог оторваться от приоры или гранты)3.думаю будет тяжело продать.4.полный привод только для города.5.человек купив машину за 1,4млн не должен ломать голову какие поставить стойки и как перепрошить мозги,потому что машина не едит
эксплуатация жесткая,поломок не было,кроме загорающегося иногда датчика открытого капота и нежных парктронников,которые иногда живут своей жизнью-пишат когда не надо и не пищат когда надо
Управляемость
Комплектация
Климат
Низкая стоимость запчастей и расходных материалов
Не угоняемость
Слабая энергоемкость подвески
Большой расход топлива
Большой, комфортабельный, надёжный, хоть на Чёрное море хоть на усурийский залив.
Не нашел
Проседают задние пружины у Калининградской сборки т.к. там нет пневмобалонов у корейцев всё норм. Легко устраняется проставками на 3-4 см., Цена вопроса 2 т.р. + работа 1 т.р.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado

Продажа Kia Sorento

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Kia Sorento с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Kia Sorento

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter