Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 04.2009 - 08.2013, 4.6 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 774 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 3 151 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 3 050 000 ₽ Купить Лексус ЖХ 460 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2754 | 4608 |
Мощность | 177 л.с. | 296 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2400 | 438 (45) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 87 | 87 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 621 | 104 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 8.3 |
Масса, кг | 2165 | 2450 |
Длина кузова | 4840 | 4805 |
Высота кузова | 1845 | 1845 |
Колесная база, мм | 2790 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 12.8 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10187 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus GX460
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1566 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Надежный и не прихотливый Прекрасный автомобиль Не вижу Пока не было поломок | Lexus GX460, 2 поколение, 04.2009 - 08.2013 Сверхнадёжный, комфорт в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Неприхотлив к качеству топлива, двигатель тяговит с самых низов. Отличная шумоизоляция, климатическая установка, обогревы сидений и руля. В жару салон идеально держит прохладу, трёхзонный климат быстро охлаждает салон даже после стоянки не солнце. Очень быстро прогревается в мороз. При низких температурах пнеамоподвеска очень мягкая, бесшумная в движении. Удобный вместительный багажник - спортивный велосипед свободно входит при сложённых задних сиденьях. Универсальный авто во всем. Идеален для дальних поездок с большой загрузкой. Неразумный транспортный налог в 40.000 рублей. Высокая тяжесть подрессоренных масс - машина валкая на волнах асфальта. Не было. Только регламентное обслуживание. Мощность Нет Ничего Одни плюсы Расход топливо Все работает |