Сравнение Ленд Крузер Прадо и ЖХ 470

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Лексус ЖХ 470

 

Toyota Land Cruiser Prado

Lexus GX470

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2005 г., 4.7 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 1 280 000 q
Купить Лексус ЖХ 470
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2754
4664
Мощность 177 л.с.
270 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
447 (46) / 3400
Объем топливного бака, л 87 87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1217
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
8.1
Масса, кг 2170
2150
Длина кузова 4825 4780
Высота кузова 1850 1895
Колесная база, мм 2790 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
210
Расход топлива, л/100 км
8.5
13.8
Задние колеса 265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16294 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus GX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1644 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 16 место
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, все поколения

Ходовая мягкая и комфортная, двигатель удовлетворяет, салон просторный. Рамный внедорожник с 9 подушками и весом 2100 кг- хорошая безопасность. Размер кузова по мне оптимальный-не маленький и не громоздкий. При езде по городу не козлит, походка машины приближена к седану, рулится легко. На трассе не укачивает. Легендарная надежность автомобиля. Бензин не более 16л на 100 км в городе, трасса до11л. Автоналог-4900 руб. Вероятность поломок и брака минимальная, высокая ликвидность на вторичном рынке, достаточная престижность автомобиля, приятность управления и т.д. т.п. И всё это за 1750 тыс.руб.
Стоимость завышена на 150-200 тыс.рублей.
Тойоты не у меня не ломались. Правда и максимальные пробеги не более 50 тыс.км.
Отсутствие механических повреждений кузова и лакокрасочного покрытия. Сравнительно небольшой пробег , подтвержденный авторизованными сервисами. Своевременное техническое обслуживание , согласно карты ТО производителя. Отсутствие ржавчины , коррозии и каверн на раме. Цвет кузова - от серого до золотого перламутра, в зависимости от освещения. Панорамный люк , открывающийся в трех позициях. Наличие неплохой ( из числа стандартных ) акустической системы , выдвигающегося информационного дисплея , цветной с разметкой камерой заднего хода. Довольно приличный пластик торпеды и обшивки дверей. Отличное состояние бежевого велюра кресел , пола и потолка. Отсутствие подтеканий сальников ходовой и на двигателе. Наличие современных электронных систем (охранных комплексов ) , механические защита АКПП , раздатки,капота и еще кое-чего. Обеспеченность автомобиля зимними и летними колесами ( хромированные литые диски +резина ).
Отсутствие подогрева сидений и боковых зеркал. Небольшое повреждение резинового покрытия правой подножки. Наличие небольших трещинок на втулках задней подвески. Наличие трещинки на обводном ремне навесного оборудования. Наличие небольших сколов на капоте и лобовом стекле. Необходимость планового ТО по замене масла в двигателе и фильтров - через две тысячи км пробега ; АКПП ( редуктора , раздатки и заднего моста ) через двадцать тысяч км пробега.
Отсутствовали . Так как проводились регламентные работы по замене техжидкостей , фильтров,колодок и свечей в сроки предусмотренные заводом-изготовителем , независимо от того , что они еще *могут послужить*.
Надежный, дешёвый в обслуживании
Отсутствие блокировок, неудобное заднее сиденье
Lexus GX470, 1 поколение, 11.2002 - 12.2007

Высокая посадка, отличная динамика, хорошая проходимость, мягкая подвеска, адекватный расход топлива, множество приятных мелочей (подсветки, датчики, автоматические регулировки и т.д.), шумоизоляция, интересный дизайн.
Самое главное: отсутствие второй печки или подогрева задних сидений. Иногда не хватает автоматического складывания боковых зеркал.
Наиболее уязвимые места: рулевая рейка (наследие прадо) и катализаторы (качество отечественного бензина). При агрессивной езде лучше стоковые тормозные диски поменять на спортивные. Всё остальное зависит от хозяина или от случая.
Сидя за рулем, чувствуешь, что движешься на АВТОМОБИЛЕ, а не на телеге!
Отсутствуют.
На 200 тыс.км. пробега умерли пневмобаллоны, при несвоевременной замене которых, следом умер пневмокомпрессор, а также замена катализаторов. ГРМ - замена по регламенту!
не дорогое обслуживание.
большой расход топлива.нет
нет

Продажа Toyota Land Cruiser Prado

Продажа Lexus GX470

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX470 с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Lexus GX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter