Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, 09.2014 - 02.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 459 000 q Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 2 946 000 q Купить Лексус РС 350 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2754 | 3456 |
Мощность | 177 л.с. | 317 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2400 | 378 (39) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 87 | 66 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 621 | 423 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 6.3 |
Масса, кг | 2165 | 1805 |
Длина кузова | 4840 | 4695 |
Высота кузова | 1845 | 1395 |
Колесная база, мм | 2790 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 9.7 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 22452 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в. 1) Отличный обзор для водителя.<br />
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.<br />
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.<br />
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. <br />
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.<br />
6) Небольшие внешние габариты - как у Camry.<br />
7) Просто бомбические LED- фары.<br />
8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).<br />
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.<br />
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик<br />
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.<br />
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.<br />
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.<br />
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.<br />
15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.<br />
16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.<br />
2) Нет Apple CarPLAY.<br />
3) Маловато ящичков для мелочёвки.<br />
4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет.<br />
5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает.<br />
6) Нет доводчиков дверей.<br />
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.<br />
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.<br />
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.<br />
10) Слабое ЛКП.<br />
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.<br />
12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Проходимость Пластик в салоне Ничего Мощный. Кресла не очень комфортные. Ничего. | Lexus RC350, 1 поколение, 09.2014 - 02.2016 Внешний вид и надежность Мало покупателей |