Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 3 поколение, 07.2016 - н.в., 2.4 л., 181 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 459 000 q Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 2 676 000 q Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2754 | 2442 |
Мощность | 177 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2400 | 430 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 87 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 621 | 715 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 11.4 |
Масса, кг | 2165 | 2095 |
Длина кузова | 4840 | 4785 |
Высота кузова | 1845 | 1805 |
Колесная база, мм | 2790 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 218 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.4 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 265/60R18 Отзывы о шинах 265/60R18 Купить шины 265/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 22683 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3555 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в. 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Проходимость, неубиваемость Отсутсвие комфортна,архаизм салона Качество и надёжность на дороге Объем двигателя Поломок не было | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - н.в. Большой багажник, современный/функциональный салон, НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:), хорошая звукоизоляция, надежность. Недооценен на Российском рынке Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров. Нет Экономичная, динамичная. Недорогая в отслеживании Нет Ни разу не ломалась Шумоизоляция просто великолепная. На грунтовке - вообще практически не замечаешь что съехал с асфальта. Клиренс отличный, не порюсь вообще по поводу колеи или сугробов. Расход. По городу, зимой и с прогревами - литров 25 выходит, а то и больше. По трассе, по компьютеру, расход падает до 8,6 литров. В зимний период постоянно 4WD включен. Знал бы что будет такой расход - не стал бы брать этот автомобиль. Забивается радиатор в сезон бабочек и мух по трассе. Промывка радиатора со снятием - недешёвая, но каждолетняя услуга. Причём езжу только по выходным в деревню и всё равно забивается радиатор - из-за чего в жару, когда едешь в пробке температура двигателя поднимается почти до верхней отметки (на дисплее). Поменял задние колодки на ТО 45000. Поменяли по гарантии механизм стеклоподъёмника водительской двери (заскрипел при подъёме стекла). Отремонтировали по гарантии водительской сидение (образовалась дырка в месте сгиба кожи). |