Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2016 - 12.2020, 5.6 л., 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 5552 |
Мощность | 163 л.с. | 390 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 535 (55) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 87 | 98 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
Масса, кг | 2050 | 2641 |
Длина кузова | 4825 | 5306 |
Высота кузова | 1850 | 1925 |
Колесная база, мм | 2790 | 3076 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 | 18.1 |
Задние колеса | 265/65R17 Отзывы о шинах 265/65R17 Купить шины 265/65R17 | 275/60 R20 Отзывы о шинах 275/60 R20 Купить шины 275/60 R20 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11086 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут. Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе. После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет. Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто. Хорошая динамика/расход Минусов нет Ничего Большая проходимая ! Нет Ни чего | Nissan Armada, все поколения +Отличный внешний вид +Большой комфортный кожаный салон(реально на 6 больших пассажиров, при разложенном 3-м ряде) +Средний расход 20 л./100 км 92 бензин +Прогрев салона за 7 минут +Отличная динамика(8 сек до 100 км/ч), отличная курсовая устойчивость(даже зимой при режиме AUTO) +Достаточный просвет для парковки на бордюрах +Неугоняемость(КАСКО 60 тыс руб) +В пробках- как дома на кожаном диване. +Надежный авто.(например заводиться в -20 после двух суток стояния с первого оборота стартера) +Максимальное ожидание запчастей было 10 дней(почти все есть в наличии или 1-2 дня ожидания) -Налог 50 тыс руб/год( а с другой стороны-ездийте на жигулях) -Не убирающиеся пороги (удобно залезать, но минус 7 см клиренса) -Некоторые узлы при замене дорогие.(проверяйте при покупке в авторизированном сервисе с компьютером.-Ресурс автомобиля большой.) Лямда зонд. с заменой (родной)=12 тыс. руб. Радиатор охлаждения двигателя потек.(Говорят слабое место ).(оригинал).С заменой=18 тыс руб. Нет Слабое место сальник привода передний Вместительный Прожорливая |