Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Армада

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Ниссан Армада

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, 02.2016 - 12.2020, 5.6 л., 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Nissan Armada
Страна сборкиЯпонияЯпония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 7
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2693
5552
Мощность163 л.с.
390 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.246 (25) / 3900
535 (55) / 4000
Объем топливного бака, л87
98
Число дверей55
Объем багажника, л470
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг
2050
2641
Длина кузова48255306
Высота кузова18501925
Колесная база, мм27903076
Клиренс (высота дорожного просвета), мм220
235
Расход топлива, л/100 км
11.1
18.1
Задние колеса265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10175 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023

Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут.
Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция.
Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом.
Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы.
Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе.
После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет.
Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200.
Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо)
Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто.
Большой
Все
Ничего
Экономичный в классе джипа, проходимый, внешней стильный
Чёрный цвет это проблема
Nissan Armada, все поколения

+Отличный внешний вид
+Большой комфортный кожаный салон(реально на 6 больших пассажиров, при разложенном 3-м ряде)
+Средний расход 20 л./100 км 92 бензин
+Прогрев салона за 7 минут
+Отличная динамика(8 сек до 100 км/ч), отличная курсовая устойчивость(даже зимой при режиме AUTO)
+Достаточный просвет для парковки на бордюрах
+Неугоняемость(КАСКО 60 тыс руб)
+В пробках- как дома на кожаном диване.
+Надежный авто.(например заводиться в -20 после двух суток стояния с первого оборота стартера)
+Максимальное ожидание запчастей было 10 дней(почти все есть в наличии или 1-2 дня ожидания)
-Налог 50 тыс руб/год( а с другой стороны-ездийте на жигулях)
-Не убирающиеся пороги (удобно залезать, но минус 7 см клиренса)
-Некоторые узлы при замене дорогие.(проверяйте при покупке в авторизированном сервисе с компьютером.-Ресурс автомобиля большой.)
Лямда зонд. с заменой (родной)=12 тыс. руб.
Радиатор охлаждения двигателя потек.(Говорят слабое место ).(оригинал).С заменой=18 тыс руб.
Большой салон, мощный двигатель
Расход топлива большой
Электрика
Хороший, большой, мощный автомобиль

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Nissan Armada в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Armada с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Armada

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан армада сравнение с тойота прадо видео
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Armada по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Nissan Armada.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Armada в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром