Сравнение Ленд Крузер Прадо и Патфайндер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Ниссан Патфайндер

 

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2007 г., 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Испания
Средняя цена новой машины ~ 3 029 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 750 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2754
2488
Мощность
177 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л
87
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
621
515
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
11.6
Масса, кг 2165
Длина кузова 4840 4740
Высота кузова 1845 1865
Колесная база, мм 2790 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
238
Расход топлива, л/100 км
7.4
10.1
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.4
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16269 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2012 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Слабоват движок, не хватает динамики.
Нет.
Надежный, ликвидный на вторичке.
Дорог, по сравнению с одноклассниками
Не было
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Хорошие ходовые качества. Тяговитый и экономичный двигатель
Пластик обшивки багажника среднего качества
Только расходники
Большой салон, удобная трансформация, получается двуспальная кровать. Все фишки и плюшки включены в комплектацию изначально. VQ40 неприхотлив. Масло весной и осенью, плюс бензин. Больше ничего. Узлы и агрегаты надежны, ходят долго, много запчастей-аналогов.
Сзади привода, не мост. Это плюс в плане управляемости. На асфальте не козлит, повороты пишет хорошо, не валкий, как мостовые. По ровной грунтовке едет отлично, 80-100 км/ч.
Наличие рамы тоже плюс, жесткий на кручение, вывешенный автомобиль легко открывает двери.
Цена. На вторичке в 1.5-2 раза дешевле Прадо. А по совокупности качеств, как минимум, не хуже.
Плохой головной свет. Прям совсем.
После ремонта задней подвески развал сзади ставится геморройно. Два-три раза на стенд, чтобы все встало в допуск и устаканилось) говорят сайлентблоки должны утрамбоваться.
Плюс приводов на асфальте это минус на бездорожье: мостовые идут увереннее по буеракам. Подвеска Пафа раньше начинает издавать всякие звуки, стонать и плакать. Однако, в целом не хуже ТЛК, Прадо и др. Куда доедет ТЛК, туда доедет и ПАФ.
Расход бенза: средний летом 15, зимой 20. В принципе для 4.0 нормально, но когда в семье есть не джип, основной машиной становится то, что жрет меньше. 2.0 ДВС по деньгам в неделю ест в 2 раза меньше денег)))
Замена стоек 3 комплекта за 300 ткм.
Подрулевой шлейф на 200 ткм.
Муфта вентилятора 2 раза на 150 и 300 ткм.
Подвеска раз в год на 30к₽: втулки, резинки, сайленты, ступичные, колодки и т.д.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado

Продажа Nissan Pathfinder

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Pathfinder с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter