Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Патфайндер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Ниссан Патфайндер

 

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 459 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 1 668 000 q

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 990 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2754
2488
Мощность 177 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
450 (46) / 2000
Объем топливного бака, л
87
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
621
190
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
10.7
Масса, кг 2165
2140
Длина кузова 4840 4813
Высота кузова 1845 1858
Колесная база, мм 2790 2853
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
228
Расход топлива, л/100 км
7.4
9
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21792 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2670 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.
Тойота. Надежность подвески по нашим Российским дорогам! Надежнее и крепче в этом сегменте нет. Только LC 200
Очень слабое лакокрасочное покрытие. В пленку весь перед закатал, чтобы не повредить. Пластик очень царапучий на всех Тойотах и думаю не только. Нужно относиться очень бережно . Расход топлива не радует но Тойоты в принципе не экономичные , может быть только Короллы))
Практически за 50.000 км пробега( округлил) , ничего не ремонтировал ! Все работает исправно как на Тойоте. Но в целом хочу заметить, что с каждым разом качество Тойоты ( судя по Крузерам 200 и Prado) становится хуже! Prado не идеальный автомобиль но в этом сегменте равных нет!!!
Отличная машина
На высокой скорости на поворотах есть крен
Нет
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Геометрия
7-ст АКПП
Недорогие запчасти
V9X
Ступица 120ткм
Интеркулер - 105ткм
Масляный насос - 120ткм
Большой, рамный джип, корабль на дороге! 3х литровый мотор достаточно силен. Хорошая динамика. Как недостаток мотора V9 считаю наличие турбины. Буду скучать по этому автомобилю!
турбина на моторе, наличие интеркулера, наличие клапана EGR - вот три механизма, которые портят впечатление от хорошего в принципе автомобиля!
заглушен клапан EGR на 77 000 км. Заменены 4 подушки между рамой и кузовом - 77 000 км.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Pathfinder с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

opera google
сравнение с прадо 4 поколение 2017 и партфиндер 3 поколение 2004 это не правильно, лучше сравните с прадо 2004 года и партфиндер 2004 года тогда партфиндер выиграет двое раза больше
 
 
Ответить