Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Патфайндер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Ниссан Патфайндер

 

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Испания
Средняя цена новой машины ~ 3 399 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 760 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2754
2488
Мощность
177 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л
87
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
621
515
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
11.6
Масса, кг 2165
Длина кузова 4840 4740
Высота кузова 1845 1865
Колесная база, мм 2790 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
238
Расход топлива, л/100 км
7.4
10.1
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20485 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2512 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.
Проходимость, удобный салон
Низкое качество монитора
Нет
удобная посадка
нет
нет
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
По соотношению "цена/качество" значительно опережает подобные автомобили от других производителей. Дизельный двигатель очень тяговитый, при этом расход топлива приятный (около 9л по трассе и 12л по городу). Транспортный налог небольшое по сравнению с аналогами с бензиновым двигателем. Установка Webasto помогла с решением такой проблемы, как холодный салон зимой. Ходовка неприхотливая, а её обслуживание доступно по ценовым критериям. Внешний вид радует глаз. Салон энергоёмкий, качество отделочных материалов отличное.
Для такой массы автомобиля объёма двигателя 2,5л, на мой взгляд, маловато. Лично мне хотелось бы побольше.
При 175 т. км ремонтировал турбину (около 25 т. руб.). Практически сразу АКПП ушла в аварию из-за неисправности шлейфа на плате управления в гидроблоке. В результате поменяли саму плату на контрактную и трансмиссионное масло (около 12 т. руб.). К зиме ближе побежал радиатор охлаждения. Итог - замена радиатора и охлаждающей жидкости в системе (около 7 т. руб.). Зимой печка не грела вообще, думал, что прокладка ГБЦ, а оказалось, что не только сама "голова" дырявая, но и поршневая и цепная группы очень уставшие. Итог - капитальный ремонт двигателя (за всё около 190 т. руб.).
Большой, комфортный

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Pathfinder с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter