Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Х-Трейл

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Ниссан Х-Трейл

 

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan X-Trail

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 1.6 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 399 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 1 954 000 q

Купить Ниссан Х-Трейл
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2754
1598
Мощность
177 л.с.
130 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
320 (33) / 1750
Объем топливного бака, л
87
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
621
497
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
11
Масса, кг 2165
1675
Длина кузова 4840 4640
Высота кузова 1845 1710
Колесная база, мм 2790 2705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
210
Расход топлива, л/100 км 7.4
5.3
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20416 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15441 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.
удобная посадка
нет
нет
Надежность
Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

Внешне неплохо, часто только с кашкаем путают, на выбор мало цветов все обычные, взяли черный. Цена взяли тк скидка по трейд ину большая больше 300000 сделали + шины подарили. Фары хорошо светят и все, больше плюсов нету.
Сломался вариатор пробег 18000 км. Доходит до суда, чтобы меняли по гарантии, вроде поменяют а так 400 тыс стоит...
Маленький багажник.
Больше минусов не нашел тк мало владею... больше не хочу
Сломался вариатор пробег 18000 км
Просторный салон ощущение объёма с панорамный крышей.
После 5000 т. Км двигатель тянет вовсе диапазоне на 5.
По снегу по самое дальше некуда показал себя достойно не подвёл ни разу.
Расход по городу до 10.5 по трассе 7.5 8.5 и это не в режиме эко. В магазин за углом и туалет до 15.
Подвеска отлично отрабатывает, но требует немного работы от прослойки между рулём и седеньем.
Очень удобный багажник, при необходимости можно разместить гораздо больше чем ожидаешь.
Про вариатор (то-ли мне везёт) ни каких нареканий, мне больше нравятся не со столь явным отсечением скоростей. (было 3 до этой машины). Гораздо более предсказуем чем ДСГ и быстрее АКПП. Для меня это лучший вариант.
Никак не могу понять логику климата. Не дружелюбный. Постоянно надо его контролировать и зимой, а теперь как оказалось и летом.
Ходовка требует постоянного контроля состояния дороги, имеет место быть (пробитие) стук подвески совсев в казалось бы в обычной для внедорожника ситуации.
Шумка родная на 4.

.
Нет
Неплохой клиренс. Салон просторный, посадка удобная. Если отодвинуть задние кресла, задним пассажирам много места. Эргономика салона неплохая. Мультируль. Комфортный авто. Парктроники - по 4 штуки спереди и сзади, работают хорошо, хотя в мокрый снег выдают ложные срабатывания. Есть подогрев всех частей тела, даже на заднем диване, а также на лобовом стекле и на руле. За такие деньги выбор остановил на ниссане, несмотря на минусы (см. ниже). Громкая связь работает неплохо. Рулевое управление очень понравилось. В багажнике есть розетка 12 (прикуриватель). Хотя бы одна, но есть! Есть шторка багажника. Из салона можно проникнуть рукой в багажник через небольшое окно, которое образуется при откидывании подлокотника между задними сиденьями. Хотя для кого-то это минус.
Шумка колесных арок плохая, шум от дороги слышно хорошо. Подвеска жесткая, шумная на мелких кочках и выбоинах (колеса R17, резина с высоким профилем). Голова Nissan Connect - по функционалу ни о чем, хотя звук вроде ничего. Изображение с камер имеет низкое разрешение. Круговой обзор - не более чем игрушка, задняя (да и передняя) камера пойдет в дополнение к парктроникам. Телефон (смартфон) положить некуда, ниша под консолью маленькая. Багажника, конечно, хватает, тем не менее он не очень-то и большой (при сдвинутых назад сиденьях). Не понравился центральный подлокотник - один объем и тот невелик.
Пробег 500 км:)

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Nissan X-Trail с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Nissan X-Trail

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter