Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 010 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 1 963 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 910 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2488 |
Мощность | 163 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 233 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 87 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 621 | 497 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 10.5 |
Масса, кг | 2095 | 1659 |
Длина кузова | 4840 | 4640 |
Высота кузова | 1845 | 1710 |
Колесная база, мм | 2790 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 11 | 8.3 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Надежный и не прихотливый Прекрасный автомобиль Не вижу Пока не было поломок | Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019 Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта. В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме. Для дальних расстояний быстро устанешь. Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть. Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь. Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль. Пороги марают брюки, они не защищены. При пробеге 5900 км не было. Только пара сколов на капоте и лобовом. Высокий клиренс Набор опций Не дорогой в обслуживании Красивый, экономичный Нет Нет |