Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Форестер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Субару Форестер

 
Toyota Land Cruiser Prado
Subaru Forester
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - 06.2021, 2.5 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Subaru Forester
Страна сборкиЯпония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2498
Мощность163 л.с.
184 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
246 (25) / 3900
239 (24) / 4400
Объем топливного бака, л
87
63
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг2050
1520
Длина кузова48254625
Высота кузова18501715
Колесная база, мм27902670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм220220
Расход топлива, л/100 км11.1
7.6
Задние колеса265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 23457 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22640 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 2020

1) Отличный обзор для водителя.
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок.
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.
6) Небольшие внешние габариты - как у Camry.
7) Просто бомбические LED- фары.
8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.
15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.
16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах
1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.
2) Нет Apple CarPLAY.
3) Маловато ящичков для мелочёвки.
4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет.
5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает.
6) Нет доводчиков дверей.
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.
10) Слабое ЛКП.
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.
12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно.
Надёжность
Жесткая подвеска
Нет
Надежный
Посмотреть ещё 1 мнение
Subaru Forester, все поколения

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Нету
Один сплошной
Двигатель, АКПП.
Ходовая
Комфорт
Не было
Посмотреть ещё 4940 мнений

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Subaru Forester с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter