Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Форестер

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Субару Форестер

 

Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Forester

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 4 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 3 762 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо

Купить Субару Форестер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3956
1995
Мощность
249 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
387 (39) / 4400
188 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
87
48
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 621
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Масса, кг 2125
1640
Длина кузова 4840 4625
Высота кузова 1845 1715
Колесная база, мм 2790 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 215
220
Расход топлива, л/100 км 10.6
7.1
Задние колеса 265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19443 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.
Проходимость, удобный салон
Низкое качество монитора
Нет
удобная посадка
нет
нет
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
Безопасность, комфорт
Приобрел Субару Форестер в конце июня 2019г. 2.5л 187лс. 2.7млн руб. Апрель 2020г 40тыс.км.
До этого новый Спортейж 2года Форд Куга 2года, новый. Стаж 30 лет. О плюсах написано много, не буду повторять. Минусы. Реально раздражает, готовый оторваться капот от проезжающих фур. Сильно зависит от ветра весна 2020г., ветер буквально сдувает с трассы, скорость держим 60км. Повороты скорость держим небольшую, сносит. Куга проходил их же не шелохнувшись. Подкапотное пространство реально всасывает грязь в дождь. Говорят можно поставить резинку от уплотнителя двери. Главное. Недавно на скорости около 80км/ч, подпрыгнул на асфальтовой вмятине. Форестер стал прыгать в разные стороны как мячик, реально испугался, что разобьюсь. С трудом выровнял. Причина, в конструктивной особенности SF: короткий ход стоек ударом в низ и выстрел в верх более длинной дистанции стоек. Автобафер сегодня в Салоне сказали ставить нельзя и показали оторванные пружины на других авто Форестер. Вообщем, не в обиду и мне и другим, машина для пенсионеров, для выезда на дачу. Год еще поезжу, надо что то брать другое?! Тойота не нравится, не мой автомобиль....
В год наезжаю по области 70- 100тыс км.
-
-

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Subaru Forester в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Subaru Forester с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Forester

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter