Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Импреза XV

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Субару Импреза XV

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Subaru Impreza XV
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 1 000 000
Купить Субару Импреза XV
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2693
1498
Мощность
163 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
246 (25) / 3900
144 (15) / 3200
Объем топливного бака, л
87
60
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг2050
1300
Длина кузова48254430
Высота кузова18501520
Колесная база, мм27902620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
155
Расход топлива, л/100 км11.1
6.7
Задние колеса265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10172 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza XV

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 177 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023

Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут.
Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция.
Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом.
Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы.
Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе.
После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет.
Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200.
Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо)
Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто.
Большой
Все
Ничего
Экономичный в классе джипа, проходимый, внешней стильный
Чёрный цвет это проблема
Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011

Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался.
Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно.
Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока...
Манёвренный , просторный, комфортный
Полный привод, управляемость, высокий клиренс по сравнение своих одноклассников, надежный двигатель и ходовая часть
Управление на трассе просто сказка как утюг плывет
Только расходники, за два года меня масло в двигателе, в автомате, чистил дросел, и поменял свечи больше проблем не было

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Subaru Impreza XV в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Subaru Impreza XV с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Subaru Impreza XV

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
toyota land cruiser prado сравнение subaru xv
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Subaru Impreza XV по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Subaru Impreza XV.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Subaru Impreza XV в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром