Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Ленд Крузер Прадо и Хайлюкс

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Тойота Хайлюкс

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022, 2.8 л., 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Hilux
Доступные цвета
Toyota Land Cruiser Prado. БЕЛЫЙ (040)
Toyota Land Cruiser Prado. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070)
Toyota Land Cruiser Prado. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Land Cruiser Prado. ПЕПЕЛЬНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Toyota Land Cruiser Prado. ЧЕРНЫЙ (218/202)
Toyota Land Cruiser Prado. БРОНЗОВЫЙ МЕТАЛЛИК (4T3)
Toyota Land Cruiser Prado. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (221)
Toyota Land Cruiser Prado. КОРИЧНЕВЫЙ «ПЕРЛАМУТР» (4X4)
Страна сборкиЯпонияТаиланд, ЮАР
Средняя цена новой машины
~ 3 774 000

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 4 422 000
Купить Тойота Хайлюкс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см27542754
Мощность177 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.450 (46) / 2400
500 (51) / 2800
Объем топливного бака, л
87
80
Число дверей
5
4
Объем багажника, л621
Время разгона 0-100 км/ч, с12.7
10
Масса, кг2165
2155
Длина кузова48405325
Высота кузова18451815
Колесная база, мм27903085
Клиренс (высота дорожного просвета), мм215
227
Расход топлива, л/100 км
7.4
8
Задние колеса265/60 R18
Отзывы о шинах 265/60 R18
Купить шины 265/60 R18
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10186 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hilux

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 443 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022

1) Отличный обзор для водителя.
2) Рама: ничего не скрипит на ухабах.
3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки.
4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок.
5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов.
6) Небольшие внешние габариты - как у Camry.
7) Просто бомбические LED- фары.
8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется).
9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев.
10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик
11) Недорогое ТО и доступные зап-части.
12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая.
13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков.
14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе.
15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg.
16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах
1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить.
2) Нет Apple CarPLAY.
3) Маловато ящичков для мелочёвки.
4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет.
5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает.
6) Нет доводчиков дверей.
7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать.
8) Подлокотник задних пассажиров низковат.
9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём.
10) Слабое ЛКП.
11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа.
12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно.
Надежный и не прихотливый
Прекрасный автомобиль
Не вижу
Пока не было поломок
Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - 12.2022

Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке.
Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю-
+Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании.
+Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов.
+Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно.
+Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде.
+Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким.
+Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь!
+Маленький расход. 8 литров смешанный.
+Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана.
+ Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно..

- Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200.
- Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично.
-Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах.
На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой!
Нет. При должном уходе машина будет вечной.
Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон.
Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7!!! Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой…..
Высокий проходимый.
Жесткий. Мало места для задних пассажиров.
Расходники.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Toyota Hilux в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота хайлюкс или прадо
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Hilux.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром