Сравнение Ленд Крузер Прадо и Хайлюкс Сурф

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Тойота Хайлюкс Сурф

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Hilux Surf
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 530 000
Купить Тойота Хайлюкс Сурф
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2446
Мощность
163 л.с.
97 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
246 (25) / 3900
240 (24) / 2400
Объем топливного бака, л
87
65
Число дверей
5
3
Объем багажника, л490
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг2050
1780
Длина кузова48254490
Высота кузова18501745
Колесная база, мм27902625
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
210
Расход топлива, л/100 км12
Задние колеса265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11711 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Hilux Surf

оценка поколения7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.2
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2917 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023

Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут.
Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция.
Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом.
Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы.
Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе.
После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет.
Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200.
Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо)
Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто.
Надежность, недорогое обслуживание
За 4 года никакого ремонта, только поменял тормозные колодки
Надежный, экономичный, проходимый
Низкая динамика двигателя
Toyota Hilux Surf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993

Неубиваемость, огромный багажник, ПРОХОДИМОСТЬ, его проходимость это что-то сверхъестественное, в стоке (1KZ, АКПП, 31х10.5 R15) он ехал лучше чем Patrol и TLC80 (они у меня все были), а после Off-road тюнинга (усиленные полуоси, 33x12.5 R15, пневмо блоки. ARB, Усиленная подвеска ARB (это конечно очень дорого)) он стал просто богом Бездорожья!!!!! Порой я и сам был в недоумении, он проезжал озеро глубиной 150-160 см.!!!(с воздухозаборником естественно) Весной в глубокой грязи я вытаскивал Defender на 37 Bogger'ах, я его конечно не вытащил, но без проблем проехал там где он увяз по самые помидорчики и таких случаев десятки!!
Вообщем это внедорожник и он полон острых ощущений, если ищешь танк то это самое то!!
P.s нужно брать только дизель(если для off-road) и если будет выбор БЕРИ 1-KZ(без раздумий)
Комфорт, салон, расход.
За 25 лет эксплуатации нашел только один недостаток это- при штурме озёр и рек, очень быстро заливается вода в салон, исправлять это нужно дня 2-3.
Неприхотливый
Едет везде

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Toyota Hilux Surf в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Surf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
хорошие пыльники шруса для тойота прадо сурф
Сравнение Toyota Hilux Surf и Toyota Land Cruiser Prado по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Hilux Surf или Toyota Land Cruiser Prado.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Hilux Surf и Toyota Land Cruiser Prado в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром