Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993, 2.4 л., 97 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс Сурф |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2446 |
Мощность | 163 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 240 (24) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 87 | 65 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 490 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2050 | 1780 |
Длина кузова | 4825 | 4490 |
Высота кузова | 1850 | 1745 |
Колесная база, мм | 2790 | 2625 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 12 | — |
Задние колеса | 265/65R17 Отзывы о шинах 265/65R17 Купить шины 265/65R17 | 215SR15 Отзывы о шинах 215SR15 Купить шины 215SR15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11711 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hilux Surf
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023 Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут. Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция. Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом. Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы. Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе. После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет. Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200. Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо) Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто. Надежность, недорогое обслуживание За 4 года никакого ремонта, только поменял тормозные колодки Надежный, экономичный, проходимый Низкая динамика двигателя | Toyota Hilux Surf, 2 поколение, рестайлинг, 08.1991 - 07.1993 Неубиваемость, огромный багажник, ПРОХОДИМОСТЬ, его проходимость это что-то сверхъестественное, в стоке (1KZ, АКПП, 31х10.5 R15) он ехал лучше чем Patrol и TLC80 (они у меня все были), а после Off-road тюнинга (усиленные полуоси, 33x12.5 R15, пневмо блоки. ARB, Усиленная подвеска ARB (это конечно очень дорого)) он стал просто богом Бездорожья!!!!! Порой я и сам был в недоумении, он проезжал озеро глубиной 150-160 см.!!!(с воздухозаборником естественно) Весной в глубокой грязи я вытаскивал Defender на 37 Bogger'ах, я его конечно не вытащил, но без проблем проехал там где он увяз по самые помидорчики и таких случаев десятки!! Вообщем это внедорожник и он полон острых ощущений, если ищешь танк то это самое то!! P.s нужно брать только дизель(если для off-road) и если будет выбор БЕРИ 1-KZ(без раздумий) Комфорт, салон, расход. За 25 лет эксплуатации нашел только один недостаток это- при штурме озёр и рек, очень быстро заливается вода в салон, исправлять это нужно дня 2-3. Неприхотливый Едет везде |