Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 12 поколение, 05.2021 - 12.2022, 3.3 л., 299 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 774 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 7 278 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 10 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2754 | 3345 |
Мощность | 177 л.с. | 299 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2400 | 700 (71) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 87 | 110 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 621 | 1131 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 | 6.8 |
Масса, кг | 2165 | 2637 |
Длина кузова | 4840 | 4965 |
Высота кузова | 1845 | 1925 |
Колесная база, мм | 2790 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 8.9 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/65 R18 Отзывы о шинах 265/65 R18 Купить шины 265/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10172 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Прекрасный автомобиль Не вижу Пока не было поломок Машина кайф устроила во всем! Тормоза бы доработать! При мне поломок не было! | Toyota Land Cruiser, 12 поколение, 05.2021 - 12.2022 Пару слов об Арабе: Мотор 4 литра, как на Прадо. Тяги хватает. Даже со 120 пуляет нормально. Печка есть и греет на твердую пятерку. А то до сих пор в народе ходят мифы про отсутствие печек в авто из ОАЭ. В -30 заводится без проблем, греется быстро. На 20 колесах достаточно мягкий, ехать комфортно. Вообще, комплектации сильно отличаются друг от друга, в том числе от европейских версий. Есть EX и GX. Первая совсем простая, которую колхозят как только можно, в вот вторая уже может быть сильно оснащена и на оригинальных обвесах Executive Lounge и 20 дисках. От евро версий отличаются не сильно, не бывает только памяти сидений, подогрева руля (хотя кнопка есть), задних подогревов и лобаша. Пластик салона не серый, а черный, кстати, выглядит лучше. Мультимедиа другая - не jbl. Звук более-менее. По функционалу все есть. Можно завести дистанционно с брелка. Есть штатный фаркоп прямо в бампере, что плюс. В общем, никаких критичных отличий нет, хотя внешне выглядит реально интереснее дилерских. Ну и главный плюс - цена. Смысла переплачивать ощутимые деньги за дилерский нет. Расход впечатляет. По трассе зимой 14 это минимум. Если ехать 120 и более, то будет 17. Однако, по деньгам это выйдет точно так же, как и дизельная версия. Габариты не малые, нужно привыкать. Шины дорогие, на момент зимы 23 года комплект обойдется в 70-100+ тысяч. Китайские неизвестных брендов около 40. Шиномонтаж на 20 радиус это еще 5+ тысяч. В целом, каких-то критичных минусов не вижу. Антикор нужно делать, японцы в этом плане вообще не заморачиваются. Резвый, мягкий Не понять как работает коробка, постоянно подпинывает. Колодки заскрипели, хотя в отличном состоянии, родные. Надежный Ни чего |