Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ленд Крузер Прадо и РАВ4

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Тойота РАВ4

 

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.8 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония, Россия
Средняя цена новой машины ~ 3 399 000 q
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 2 119 000 q

Купить Тойота РАВ4
Цена на вторичном рынке ~ 1 420 000 q
Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2754
2231
Мощность
177 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
450 (46) / 2400
340 (35) / 2800
Объем топливного бака, л
87
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
621
577
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
10
Масса, кг 2165
1735
Длина кузова 4840 4605
Высота кузова 1845 1715
Колесная база, мм 2790 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
197
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.7
Задние колеса 265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
225/65 R16
Отзывы о шинах 225/65 R16
Купить шины 225/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20447 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22568 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.
Проходимость, удобный салон
Низкое качество монитора
Нет
удобная посадка
нет
нет
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Всё, кроме лкп. С салона сразу забронировал весь перед плёнкой и не прогадал.
Лкп. Ну это можно сказать сейчас про все новые машины.
За 16 тыс.ничего не вылезло, не гремело, не стучало.
лучше других
нет
не было

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter