Сравнение Ленд Крузер Прадо и Венза

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Тойота Венза

 
Модификация4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Venza
Доступные цвета
Toyota Venza. ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ (070)
Toyota Venza. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (3R3)
Toyota Venza. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Venza. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1G3)
Toyota Venza. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (1H2)
Toyota Venza. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (218)
Toyota Venza. СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ (4U2)
Toyota Venza. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4U3)
Страна сборкиЯпонияСША
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
~ 2 291 000
Купить Тойота Венза
Цена на вторичном рынке~ 2 350 000
Купить Тойота Венза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2693
2672
Мощность163 л.с.
185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.246 (25) / 3900
247 (25) / 4200
Объем топливного бака, л
87
67
Число дверей55
Объем багажника, л975
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
10.6
Масса, кг2050
1945
Длина кузова48254833
Высота кузова18501610
Колесная база, мм27902775
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
205
Расход топлива, л/100 км11.1
10
Задние колеса265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
245/55 R19
Отзывы о шинах 245/55 R19
Купить шины 245/55 R19
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Land Cruiser Prado

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11074 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Venza

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1279 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 08.2023

Владею с июня 2023г. Правый руль (левый нынче не купить свежий). В свое время планировал брать только 4литра, но с правым рулем только 2,7 либо дизель 2,8. Умышленно взял дизель из-за мощности и не жалею о выборе. Динамики вполне хватает, учитывая массу авто. Расход сильно меньше бензина 2,7 - около 10 литров показывает компьютер за 4 месяца эксплуатации, по трассе около 7 литров. Переживал из-за акустического дискомфорта дизельного мотора, но этот рокот мне даже нравится, вибраций нет, как многие обзорщики пишут.
Отличная обзорность, мне комфортнее маневрировать во дворах, чем на предыдущем моем рав4. В моей комплектации есть круговой обзор, тоже не лишняя опция.
Салон по материалам довольно качественный , пластик не самый царапучий, хотя, как эксплуатировать. Есть подогревы и вентиляция сидений, последняя опция хорошо зарекомендовала себя летом.
Большим преимуществом данного авто считаю всеядную почти неубиваемую подвеску, пробить которую нереально, проглатывает такие ухабы.
Через пару дней после покупки с трудом выехал из небольшой лужи в лесу. После чего стоковые шоссейные шины заменил на АТ резину и всем рекомендую, если планируете эксплуатировать не только в городе.
После Рав4 машина кажется довольно валкой, при торможении клевки носом, к этому быстро привык и изменил стиль вождения и проблем это не доставляет более. Думаю, любой рамный внедорожник так себя ведет.
Хотелось бы не распашную дверь багажника, а как на старшем брате TLC 200.
Не отключал экологию, приходится заливать мочевину, это не часто надо делать, но заливная горловина расположена неудобно и при заливке все подкапотное в брызгах. На европейских рядом с горловиной бензобака расположен. Но с каждым разом заливать получается все аккуратнее)) скоро ни одной капли мимо)
Машиной очень доволен, менять на что-то даже и в мыслях нет. Очень универсальный авто.
Большая проходимая !
Нет
Ни чего
Надёжная красивая машина, комфортная.
Движок бы помощнее, в городе хватает, на трассе маловато.
Нет
Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016

1. Автоматический дальний свет
2. Память сидений
3. Более качественная эко-кожа по сравнению с Камри v.50
4. Двери открываются вместе в порогами - не марается одежда при посадке в авто.
5. Большое количество мест для хранения вещей
6. Тормоза понравились
7. Высокая надежность
8. Приемлемая стоимость расходников
9. У стеклоподъемников в конце плавное закрытие
10. Небольшой налог менее 5 000 р.
11. Высокий клиренс 20 см.
12. Вместительный багажник, есть возможность опустить задние сидения и увеличить объем
13. Электропривод багажника
1. Нет газовых стоек упора капота
2. Нет датчика дождя
3. Нет буксировочного крюка
4. Нет автоматического складывания зеркал
5. Слабый мотор
6. В багажнике гремит пластиковый пол из составных панелей
7. Грубый пластик, скрип пластика в салоне
8. Коврики сзади и спереди пассажира не фиксируются в пол. Постоянно нужно поправлять.
9. Некорректная работа автомат. дальнего света: за фурой иногда включается дальний, ослепляя водителя
10. Быстро загрязняется камера заднего вида в дождь
11. Заправка: при отщелкивании пистолета - входит еще 8-10 литров, а это вручную и долго
12. Расход бензина: лето, город 16-17л. (в основном короткие расстояния до 2 км. и длительный простой), зима, город: ок. 20
13. Чувствительность переключений АКПП с 1-й на 2-ю
14. Завышенный ценник - ок. 1,5 млн.р., одноклассники стоят ок. 1,0-1,2 млн.р. (Mazda CX-9, Nissan Murano)
15. Задние кресла не опускаются полулежа
16. Навигация как всегда старая. Обновление дорого
17. При запуске двигателя и движении назад сразу - камера заднего вида не успевает загрузиться, нужно ждать несколько секунд
18. Нет подогрева задних кресел
19. Конструкция брызговиков с частью порога такая, что они постоянно отрываются зимой
1. Пробег 29 000 - проблемы с электродвигателем вентилятора
2. Пробег 60 000 - заскрипели петли дверей
3. Пробег 60 000 - потекли 2 стойки, 5 лет эксплуатации, 3-я стойка потекла на пробеге 75 000 км.
4. Пробег 70 000 км. - появились скрипы панорамной крыши
5. Капает вода во время дождя возле обшивки стойки спереди у водителя (была такая проблема на других Тойотах)
6. Загорается TRC при сильном нажатии тормоза в стоячем положении, при этом а/м стоит как на ручнике, через несколько секунд гаснет, колодки отпускает.
Мощный красивый
Многовато бензина ест
Большой радиус разворота
Нет возможности сесть сзади между двумя детскими креслами, если только ребёнок втиснется
Нет лючка в спинке положить лыжи, например, приходится жертвовать одним посадочным местом.
Нет возможности установить рейлинги, панорама стоит. Есть решения на рынке, но они не безопасные
Нет буксировочного крюка, ни спереди, ни сзади. Есть транспортировочная проушина, но она для фиксации на платформе, а не для выдёргивания автомобиля
Запрещена установка фаркопа, хотя на рынке можно найти варианты
245/59/r19 не бюджетно, но это плюс-минус
Бак 67л, хотелось бы от 80л
Передняя стойка 45к км
Помпа 90к км
Течь панорамы 100к км

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Продажа Toyota Venza в России

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Venza с другими моделями

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Venza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
тойота венза или прадо
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Venza по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Venza.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Venza в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром