Модификация | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022, 2.7 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 3 010 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер Прадо | ~ 3 919 000 ₽ Купить Вольво хс 90 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 3 100 000 ₽ Купить Вольво хс 90 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 1969 |
Мощность | 163 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 246 (25) / 3900 | 350 (36) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 87 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 621 | 721 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 8.2 |
Масса, кг | 2095 | 2136 |
Длина кузова | 4840 | 4950 |
Высота кузова | 1845 | 1776 |
Колесная база, мм | 2790 | 2984 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 237 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 11 | 8.1 |
Задние колеса | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Land Cruiser Prado
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10194 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC90
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 120 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - 12.2022 1) Отличный обзор для водителя. 2) Рама: ничего не скрипит на ухабах. 3) Надёжная подвеска: по раздолбанным городским дорогам, не говоря уже про грунтовки. 4) Атмосферный движок: без и ломучей турбины и дизельных форсунок. 5) Есть понижайка, блокировки межосевого и заднего диффов. 6) Небольшие внешние габариты - как у Camry. 7) Просто бомбические LED- фары. 8) 4 камеры кругового обзора - полезная штука, индикаторы слепых зон в боковых зеркалах (BSM) и помощь при выезде с паковки задом (пикает, если кто-то поперёк движется). 9) Полноразмерная запаска, а не как у немцев. 10) Аналоговая приборка, а не дешёвый виртуальный экранчик 11) Недорогое ТО и доступные зап-части. 12) Настоящая японская сборка (Made in JAPAN согласно VIN), а не наша рукоGопая. 13) Обычная коробка-автомат (гидрач Asin), а не недоразумение типа роботов DSG и вариаторов CVT. Работает чётко, без рывков. 14) Постоянный полный привод без риска перегреть за пару минут муфту, завязнув в сугробе. 15) Нет горба на полу - в ногах сзади у среднего пассажира, как в VW Touareg. 16) KDSS - нет пугающей валкости в поворотах 1) Нет достаточного количества разъёмов USB в салоне, приходится колхозить. 2) Нет Apple CarPLAY. 3) Маловато ящичков для мелочёвки. 4) Калитка сзади - анахронизм (даже с "форточкой"), хотя иногда у стенки в подземном паркинге её можно приоткрыть, а если бы вверх открывалось, как у TLC-200 - нет. 5) Качество экрана ГУ - ниахти, хотя при парковке очень помогает. 6) Нет доводчиков дверей. 7) Управляемость. Она нормальная для машины с высоким ЦТ, но не как седан - не будем лукавить: перед поворотом надо притормаживать. 8) Подлокотник задних пассажиров низковат. 9) Покраска ручек в салоне серебрянкой, царапучей причём. 10) Слабое ЛКП. 11) Обогрев лоб. стекла не доходит до стоек слева-справа. 12) Нет омывателей камер обзора (особенно - сзади); надо колхозить за 7тр примерно. Надежный и не прихотливый Машина кайф устроила во всем! Тормоза бы доработать! При мне поломок не было! | Volvo XC90, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019 Экономичный. Хорошая музыка. Удобен при езде по городу и на длительные расстояния. Пробег 30 тысяч. При спокойной езде по городу, неожиданно автомобиль стал принудительно двигаться на малой скорости, появилась на мониторе «черепашка». После остановки на 1-2 часа, машина вновь начала работать без замечаний. Пробег 51000. После очередной поездки в 1000 км, заклинило АКПП. Рычаг не переключался в положение «задняя» и «паркинг». После стоянки в течении 4-5 часов, рычаг клинить перестал, и появилась надпись на мониторе о неисправности коробки и пожелание обратиться в сервис. Затем надпись исчезла, рычаг перестал клинить, коробка работает хорошо. Пару раз “Volvo on call” выдавало ложные сведения о попытке проникновения в машину. При это автомобиль был в индивидуальном гараже. Находясь за рубежом на отдыхе - это очень сильно нервирует. Слабое лобовое стекло. Подвержено появлению микроповреждений. Тормозные колодки износились и были поменяны при пробеге в 38000 км. При этом 2 ТО у официального дилера обошлось ( вместе с заменой колодок) в 60 штук! Очень нежная, подверженная потёртостям кожа на сидениях. Гарантия - 2 года!? Пожалуй, всё. Не многовато ли недостатков для авто ценой в 4,5 ляма? Надежный и очень красивый автомобиль. Отделка материалов на высоком уровне Двигатель 235 дизель 2.0лит . Хотелось бы увидеть 3.0 250+лс Здравствуйте! Пишу отзыв об автомобиле Volvo xc 90 2018 года выпуска, у меня максимальная комплектация инскрипшен 7 мест, Машиной владею с 2018 года (5 лет) машина отличная, впервые машину представили в 2014 году ( почти 10 лет назад) дизайн как салона так и внешне поразил многих, каждый раз смотрю на машину и понимаю, что она не выглядит на 10 лет, хоть моей и 5 лет. На ходу прекрасна. Когда отдавал машину на ТО мне дали Geely tugella. На ходу машина оказалась валкой, качалась как поезд. В Вольво ощущения гораздо лучше, пневма подвеска даёт машине ехать как утюг, не шатается,не трясётся. Вообщем для семьи с детьми, у меня их двое, машина подойдёт прекрасно. Пробег 116 тыс. Мне не нравится только то, что за 10 лет машину почти никак не изменили Со временем, у панорамы начала бренчать шторка, это конечно раздражает, но это есть у любой машины, но это можно не дорого сделать. Не давно на ТО сказали что машина начала течь, мне пришлось отдать 11 тысяч, но всё сделали и машина сново в строю! |