Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 08.1988 - 12.1991, 2 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.1988 - 09.1991, 2 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Тойота Литайс | ~ 210 000 ₽ Купить Тойота Таунайс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 88 л.с. | 97 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3200 | 160 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1360 | 1380 |
Длина кузова | 3995 | 4360 |
Высота кузова | 1950 | 1990 |
Колесная база, мм | 2100 | 2230 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 10.5 |
Задние колеса | 175R14 Отзывы о шинах 175R14 Купить шины 175R14 | 175R14-6PRLT Отзывы о шинах 175R14-6PRLT Купить шины 175R14-6PRLT |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Lite Ace
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1235 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Town Ace
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Lite Ace, 3 поколение, рестайлинг, 08.1988 - 12.1991 проходимый, надежный, ест немного, резвый, движок мурлычет(особенно на хорошей соляре) все устраивает при пробеге 267 т км: два раза почемуто выдавливало масленный фильтр, сейчас все норм. Экономичность Проходимость Нет Двигатель проходимость мотор мотор | Toyota Town Ace, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 01.1988 - 09.1991 Я думаю не кто не поспорит о вместительности )) Особенно трансформация салона это очень удобно большей просвет такого я больше ни где не видел (если не врать в учет кировцев ))))) довольно экономичный , по грязи прет как танк пока на брюхо не посадишь а это очень сложно , мне по крайне мере не удалось )) Мягкая подвеска но это наверное особенность toyot . Высота посадки очень радует . Надежная рабочая лошадка ! Жалко что их перестали выпускать (((( да особо нечего ))) Не советую брать такую машинку первой , все просто первая машинка запоминается ( речь идет о тазах ) Что каждый день что то надо делать , ремонтировать , где нибудь на дороге встанешь а потом такие воспоминания , а тут только заливай горючие и катайся )))) Вместительный салон, неплохая проходимость. Проблемный двигатель Автомат умер к 300000 пробега, поменял на мкпп Вместительность Нету Кузов |