Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 4 поколение, 11.2010 - 10.2014, 3 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 | ~ 1 630 000 ₽ Купить Ауди А6 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 2995 |
Мощность | 180 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4800 | 440 (45) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 5.5 |
Масса, кг | 1460 | 1815 |
Длина кузова | 4725 | 4915 |
Высота кузова | 1405 | 1455 |
Колесная база, мм | 2680 | 2912 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 8.2 |
Задние колеса | 195/65R15 90H Отзывы о шинах 195/65R15 90H Купить шины 195/65R15 90H | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2327 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1433 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996 всем привет! позавчера убил своего марка, перевернулся пять раз и лег на крышу, по гололеду, на встречке закрутило тетку на королле универсале, попытался уйти от лобовой, закрутило самого, кувет полтора метра и пять с половиной оборотов. марк отслужил 11 лет! у меня ни царапины, марк в лепешку. спасла меня моя машина, а сама умерла. не уберег я друга. не знаю сколько мне теперь придетьса искать как минимум нормально сохранившегося самурая, но я все равно найду! марк это шедевр автомобилестроения, реально низкий поклон японцам за эту машину. какие могут быть минусы у идеала!?! обычные расходники. Комфортный Надежность По мере поломок Надежность Дорогое обслуживание Кузов | Audi A6, 4 поколение, 11.2010 - 10.2014 310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система. Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек. Машина новая. Проблем нет. Очень комфортная Все нормально Ничего Надежность и выносливость Расход масла Подвеску |