Модификация | 8 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, 09.1997 - 05.2000, 2.3 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 | ~ 440 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 2253 |
Мощность | 200 л.с. | 158 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 211 (22) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1450 |
Длина кузова | 4760 | 4740 |
Высота кузова | 1400 | 1470 |
Колесная база, мм | 2730 | 2665 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 205/65R15 94H Отзывы о шинах 205/65R15 94H Купить шины 205/65R15 94H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10908 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 8 поколение, 09.1996 - 07.1998 Отличная машина... Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга... Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет... Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие... Дешевый хороший автомобиль Комфортный динамичный Редуктор из под дрифтеров Редуктор | Honda Accord, 6 поколение, 09.1997 - 05.2000 Агрессивный дизайн. Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Электрический усилитель руля. Изумительная маневренность и управляемость. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от 140. Приемистый и надежный двигатель. Добивался расхода топлива по трассе 6л/100км (Летом при скорости 110-120), в городе 8-10. Неубиваемая подвеска. Нет проблем с запчастями (кроме кузова). При хорошем аккумуляторе с 5-6 попытки, но все-таки заводиться в -35. Комфортный салон. Климат-контроль. Пожалуй, лучший автомобиль в своем классе. Всегда востребован - довольно легко продается. АКПП - Расходник (~100000 км). При малом количестве топлива (менее 7 литров) пытается глохнуть при резких маневрах (началось после замены бензонасоса). Проблемы с электрической частью. EPS уводит вправо (лечится сбросом ошибок), а также в очень жаркую погоду возможны его сбои при зажигании. Проблема с датчиками (обычно температурным) в панели приборов (лечится разборкой оной с пропайкой контактов на плате). В мороз свыше -30 лопаются стоковые боковые зеркала (замена на более прочные - 500р.). Плохая шумоизоляция салона. Скрипит крышка бардачка. Для некоторых - отсутствие салонного фильтра. На данный момент пробег 352 тыс (Мои 192) во владении 3,5 года. 170 - лопнул тормозной шланг - 2000р. 190 - накрылась АКПП - замена 18000р. 200 - на всякий случай заменил бензонасос 1400р. Наверное зря - разницы не почуствовал. 220 - потекли передние обе стойки в мороз - заменил на Билштэйн ~8000р. 250 - накрылся термостат - ~3000р. 280 - начало сбоить реле насоса ABS - пока не менял. 320 - накрылась АКПП - замена 24000р. 330 - начались проблемы со свечными проводами (иногда потраивает на ХХ и вырос расход) Масло 5W40 Castrol (раньше) Total (сейчас) Свечи иридий каждые 50-70 тыс. Надежный, комфортный Только расходники Все отлично Коробка слабая Коробку |