Модификация | 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003, 3.2 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 q Купить Тойота Марк 2 | ~ 280 000 q Купить Хонда Сабер |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 3210 |
Мощность | 180 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 235 (24) / 4800 | 314 (32) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1460 | 1550 |
Длина кузова | 4725 | 4860 |
Высота кузова | 1405 | 1420 |
Колесная база, мм | 2680 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 10.8 |
Задние колеса | 195/65R15 90H Отзывы о шинах 195/65R15 90H Купить шины 195/65R15 90H | 215/50R17 91V Отзывы о шинах 215/50R17 91V Купить шины 215/50R17 91V |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42829 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Saber
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1539 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996 экономичность нет проблем с 2lt(по крайней мере у меня за 2г эксплуатации) зимой заводился БЕЗ ПРОБЛЕМ, хотя много чего говорили... шаровые, за ходовкой надо смотреть... ну и для кого то минус это задний привод зимой и педаль брыкалась при торможении)) ну эт понятно точно не помню пробег ~130т рулевая рейка ~140т почти всю ходовку перетряс в целом не сыпалась. в отличном состоянии была и в таком же передал новому хозяину. но он её разбил. жалко..(( Очень удачная марка автомобиля, как внешне так и технически, лучше управлять таким автомобилем чем читать отзывы!!! Дросельная заслонка, плохо скидывает обороты. Рулевая рейка | Honda Saber, 2 поколение, рестайлинг, 04.2001 - 06.2003 Внешний вид автомобиля отличный и агрессивный и представительский. Можно подъехать к ночному клубу или к офису солидной фирмы. он всегда будет смотреться стильно и к месту.Кузов из хорошего толстого металла и не ржавеет. Бочок омывателя на 4 л. Отличный солон сразу чувствуется бизнес класс где не экономили на всём и заклинали что бы отслужило гарантийный срок (как на новых авто- 5-ть лет и на скрепки) Обзор в салоне отличный и в зеркала всё видно. Печка и кондёр тоже надёжные и отлично работают. Сиденья тоже очень удобные. Аудио система даже родная очень крутая, басы такие, что волосы на голове шевелятся. Шумоизоляция отличная. Двигатель очень мощный и надёжный по докам 200 л.с но там все 225 л.с. И система Втэк радует)) Нажал газ и голова в подголовник упирается. ABC просто супер срабатывает всегда когда надо, что просто огромный плюс. Подвеска отличная, а в плане управляемости как по рельсам и в занос не идёт разве что с ручником) Багажник просто огромный можно положить все 4 ко-а. По кузову самое плохое это бампера чуть ударил или обвесом что то шаркнул как он тут же вылетает или криво весит, а потом выправить его целая история. В нижнюю часть бампера нужно ставить сетку, что бы радиатор не пробило. Дворник нельзя поднять что бы снег почистить, крайне неудобно зимой. Обвесы на наших дорога долго не живут, так ещё когда в автосервис приезжаешь вовремя подъёма авто постоянно их зажимают. так что за этим нужно следить. Коробка очень нежная внимания требует. Лампочки в панели быстро перегорают нужно диоды ставить, но кто в 2001 знал что в России такой дурной закон примут). Задняя обшивка двери в районе пепельнице образуется щель, но когда феном нагреешь всё норм после остынет снова щель. Коробка очень нежная чуть не по регламенту и она пинается, а потом ломается (регламент 30тыс.км. и частичная замена проезжаешь ещё 500 км и снова чис-я замена с заменой внешнего фильтром грубой очистки (ДА НА 5-и СТУПОЙ КОРОБКЕ ОН ЕСТЬ) Гидрачь тоже внимания требует. Перед зимой масло обязательно нужно менять. Косяк в том что гидрачь выше бочка с маслом и зимой он не может его продавить из за этого шланги мокрят даже если хомуты ставишь. Говорят с рулевой рей кой проблемы, но у меня их не было. Разве что резьбу сорвало и пришлось новую мечеком нарезать. Родная магнитола в жару и в морозы гнала, но это возраст. Запчасти копейки За эти деньги их нет Никаких за пол года Большой быстрый комфортный теплый Возраст |