Сравнение Марк 2 и Сабер

Что лучше Тойота Марк 2 или Хонда Сабер

 

Toyota Mark II

Honda Saber

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1993 г., 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
1995 г., 2.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 195 000 q
Купить Тойота Марк 2
~ 130 000 q

Купить Хонда Сабер
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2491
2451
Мощность 180 л.с.
190 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 235 (24) / 4800
237 (24) / 3800
Объем топливного бака, л 65 65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1460
1380
Длина кузова 4725 4840
Высота кузова 1405 1405
Колесная база, мм 2680 2840
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
160
Расход топлива, л/100 км
5.7
5.8
Размер шин 195 / 65R15 90H
Отзывы о шинах 195 / 65R15 90H
Купить шины 195 / 65R15 90H
205 / 60R15 91H
Отзывы о шинах 205 / 60R15 91H
Купить шины 205 / 60R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Mark II

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33706 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Saber

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1233 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996

Эстетический внешний вид, он красив с любого ракурса и не зависимо от цвета и обвесов (в стоковом обвесе он ещё лучше) Прекрасная эргономика, всё под рукой, при дальней поездке не устаёшь, за рулём действительно отдыхаешь (я был в восторге) Повороты держит на ура, хоть и самое большое я разгонял его 143 (больше негде, да и не зачем) Завораживающий звук мотора, чувствуется его околоспортивный характер и сам ДВС блещет своей надёжностью, расход топлива впечатлил, у меня вышло лето 12,8 зима 13,5 вот так вот... Можете мне не верить, но это так, врать не хорошо, грех.
Сравнительно небольшой багажный отсек (из за бензобака) но я вмешал всё что мне нужно, если не возить картошку и дрова, то для рядового автомобилиста этого за глаза, мойка мотора осложняется из за того что можно залить свечные колодцы, мыл аккуратно, говорят слабые шаровые (стояли оригинал, без проблем) постукивали безарочные двери (это у все авто подобного типа и лечится)
У меня был недолго, всего 7 месяцев и 16.000 км пробега, за это время менял только расходники (масла, фильтры, дикстрон) Зимой расход резко подскочил до 22 литров, без изменения времени пробега и прогревов, поехал на диагностику, выявили неисправности температурного и скоростного датчиков, "вылечил" скидыванием клемм и всё вернулось во круги своя.
РАСХОД
Плавность хода
Управляемость
Надежность
ДВС (в моем случае 1jz-ge vvti)
Салон от GT, сиденья передние просто космос
Ремонтопригодность
Внешний вид актуален и в 2018 году (на мой вкус)
Небольшая склонность к коррозии в некоторых местах
Недостаточная упругость штатной ходовки (считаю можно было бы немного пожестче пружины, только без увеличения клиренса, стойки любят уходить в отбойники, даже если они новые)
Отсутствие "колов" за адекватные деньги, та же история и с блокирующимся редукторов.
Предвзятое отношение сотрудников ГИБДД к этой модели (любят тормозить)
После того как поменял вкруг стойки, передние шаровые, довел до ума мотор и электрику после свапа, ВООБЩЕ нихрена не ломалось! Только менял масло в ДВС и АКПП! Ходовка достаточно крепкая, при разумной езде. Ездил , конечно, аккуратно, регулярно всё проверял, но тем не менее поломок за 1,5 года не было, машину продал исправной.
Honda Saber, 1 поколение, 02.1995 - 09.1998

Владел 3,5года. Подвеска очень энергоёмкая, Отличная шумоизоляция , лучше чем у однокласников(марки виндомы цефиры) есть с чем сравнивать, хороший мотор с приятным звуком. Комфортабельный салон очень нравился темно серый в полоску (комплектация у меня была type S там сиденья другие) Красивый кузов Hardtop(двери без арок) особенно морда, для своих лет выглядит очень достойно.
Самый главный минус это конечно АКПП ,дерганная с непонятными переключениями, невнятным кикдауном читал,что она адаптивная но за всё время эксплуатации автомобиля адаптировался под неё я сам.Когда купил машину она дергалась на переключениях,полностью поменял масло в коробке, фильтр лучше не стало но и не хуже на протяжении последующих 90000 км пробега видимо она так и работает.
Рулевое управление и хорошее и не очень.Настройка ГУР такова что руль очень легкии и рулится одним пальцем на маленьких скоростях это удобно ,но стоит разогнатся побыстрее жестче он не становится нет обратной связи.
За все время эксплуатации менял только расходники стойки, колодки,сальники клапанов, 5!!! колец под трамблёром.Однажды после холодного запуска закапало масло как оказалось сальник в раздатке коробки выдавило как итог снятие двигателя с коробкой (просто её не открутить) замена сальников 3 шт 2 втулок и какой то трубки с работой 16000 р. Была дитонация которую я так и не победил ,type S (у него степень сжатия выше 190 л с)нужен 98 бензин лил только его, датчики детонации менял их там 2 ,чек не горел, диагностика ничего не показывала, трамблер там не крутится.
Очень комфортный салон , не прокурен, не прожонный. Кузов весь целый, двигатель и автомат в идеале
Резина
Живучий,большой,черный), тонированный) ,по трассе до 130-140 достаточно тихий , неплохо держит дорогу,на стандартном размере резины достаточно мягкий. Расход адекватный, запчасти недорогие .
Возраст . Ну и велюр с проводкой у Тойоты лучше.
300000 коробку перекинул, тогда же наконечники ,тяги,шаровые и два сальника. 50к+-

Продажа Toyota Mark II

Продажа Honda Saber

Сравнить Toyota Mark II и Honda Saber с другими моделями

Toyota Mark II

Honda Saber

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter