Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Марк 2 и Сабер

Что лучше Тойота Марк 2 или Хонда Сабер

 

Toyota Mark II

Honda Saber

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 10.2000 - 09.2002, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.1998 - 03.2001, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке ~ 360 000 q
Купить Тойота Марк 2
~ 230 000 q

Купить Хонда Сабер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1988
2495
Мощность 160 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
240 (24) / 4600
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1380
1500
Длина кузова 4735 4840
Высота кузова 1460 1420
Колесная база, мм 2780 2745
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км
8.5
9.8
Размер шин 195 / 65R15 91H
Отзывы о шинах 195 / 65R15 91H
Купить шины 195 / 65R15 91H
205/60R15 91H
Отзывы о шинах 205/60R15 91H
Купить шины 205/60R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Mark II

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40793 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Saber

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.7
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1461 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Mark II, 9 поколение, 10.2000 - 09.2002

идеальное сочетание скорости,мощности,комфорта и самое главное надежности и качества.Езжу уже второй год и ненарадуюсь,перед этим была карина,виста,легаси,эти тачки с марком даже рядом нестояли,на дороге чувствуешь себя хозяином,хотя сильно гонять не люблю,особенно по городу,за все время эксплуатации менял только масло,ну и соответствено фильтра,для собственого успокоения еще свечи и топл фильтр,порадовала камера заднего хода,сам бы никогда непоставил,шла в комплектации,очень хороший обзор особено ночью и в городской суете.Менять не собираюсь,машина всем устраивает,буду ездить до победного!
Особых недостатков не заметил, разве ,что расход топлива,но знал на ,что шел, как говорится любишь кататься,люби и заправляться,хотелось бы конечно ,чтобы отключалось ВД,летом оно в принципе не нужно,родные диски на 15 для моего региона(Камчатка)зимой маловаты,надо ставить побольше и не хватает дифлока.Родная магнитола убогая(СД,кассета и радио),поставил ПРОЛОДЖИ,но пришлось покупать рамку под нее,так рамка китайская,пришлось поработать напильником,лишнее сточить,но это все мелочи по сравнению со счастьем обладать таким автомобилем,после марка уже никогда не пересядеш на королу и тому подобное
Поломок,слава богу не было,единственное по раздолбайству переполюсовал акум-ор в темноте,поменял несколько сгоревших копеечных предохранителей,вот в принципе и все,обошлось без последствий
Полный привод
Бэмзовский двигатель ест масло
Двигатель
Отличный автомобиль.
Нет минусов.
250 тысяч пробег, цокотили выпускные клапана. Устранил за 5 тысяч.
Honda Saber, 2 поколение, 10.1998 - 03.2001

Отличная динамика и управляемость, красивый удобный салон, красивый динамичный дизайн екстерьера. Надёжный мотор, крепкая ходовка. Просторный салон и богажник. Богатая но не вычурная комплектация салона, этакий люкс-минимализм >=]
Столкнулся с проблемой, что после продажи инсабера другую машину не хочется. Никакую. Даже более дорогую (в разумных пределах разумеется). Только такую же, но разве что, в более удачном состоянии >=]
слабая проблемная гидравлика. Вся. Начиная от АКПП, и до гидроупоров капота. Насос ГУР тоже летит периодически, рейка бежит, шланги ГУР срывает. Шланг стеклоомывателя - и тот зимой сломался. Коробка вообще больная тема, надо очень тщательно её изучать при покупке.
В обслуживании не дешёвая. Расход топлива внушительный, особенно зимой.

Очень большой косяк - кожаный салон идёт только на 3,2V. А платить за эти лишние 25 лошадей на 8000 рублей больше налога каждый год не особо приятно. Да и расход по-больше
Пробег при покупке - 198000
200000 - замена ремня ГРМ с полным ремкомплектом (без помпы) - 15000 т.р.
203000 - замена насоса ГУР
205000 - течь рулевой рейки, замена переднего правого верхнего рычага (застучала шаровая, а принципе можно было заменить только её)
206000 - начала периодически пинать коробка при переключении с первой на вторую, после чего была продана.

Купил другого инсабера, что уже показательно, 2,5V, 1998 года, сразу поменял все жидкости и промыл топливную, с тех пор проехал 8000км и ниразу не заезжал на СТО >=] Вот как-то так
Автомобиль для драйва
Слабая коробка и гур
Большой хороший надёжный хонда
Таких больше не делают, слабая АКПП
Коробка

Продажа Toyota Mark II в России

Продажа Honda Saber в России

Сравнить Toyota Mark II и Honda Saber с другими моделями

Toyota Mark II

Honda Saber

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter