Сравнение Марк 2 и Priora

Что лучше Тойота Марк 2 или ВАЗ Priora

 

Toyota Mark II

Лада Приора

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1993 г., 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
2011 г., 1.6 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Марк 2
~ 482 100 q
Купить ВАЗ Priora
Цена на вторичном рынке
~ 195 000 q

Купить Тойота Марк 2
~ 220 000 q
Купить ВАЗ Priora
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2491
1596
Мощность
180 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
235 (24) / 4800
145 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
65
43
Число дверей
4
3
Объем багажника, л 360
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1460
1185
Длина кузова 4725 4210
Высота кузова 1405 1435
Колесная база, мм 2680 2492
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
165
Расход топлива, л/100 км
5.7
6.9
Размер шин 195 / 65R15 90H
Отзывы о шинах 195 / 65R15 90H
Купить шины 195 / 65R15 90H
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Mark II

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33949 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Приора

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.0
Салон
7.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23252 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996

Эстетический внешний вид, он красив с любого ракурса и не зависимо от цвета и обвесов (в стоковом обвесе он ещё лучше) Прекрасная эргономика, всё под рукой, при дальней поездке не устаёшь, за рулём действительно отдыхаешь (я был в восторге) Повороты держит на ура, хоть и самое большое я разгонял его 143 (больше негде, да и не зачем) Завораживающий звук мотора, чувствуется его околоспортивный характер и сам ДВС блещет своей надёжностью, расход топлива впечатлил, у меня вышло лето 12,8 зима 13,5 вот так вот... Можете мне не верить, но это так, врать не хорошо, грех.
Сравнительно небольшой багажный отсек (из за бензобака) но я вмешал всё что мне нужно, если не возить картошку и дрова, то для рядового автомобилиста этого за глаза, мойка мотора осложняется из за того что можно залить свечные колодцы, мыл аккуратно, говорят слабые шаровые (стояли оригинал, без проблем) постукивали безарочные двери (это у все авто подобного типа и лечится)
У меня был недолго, всего 7 месяцев и 16.000 км пробега, за это время менял только расходники (масла, фильтры, дикстрон) Зимой расход резко подскочил до 22 литров, без изменения времени пробега и прогревов, поехал на диагностику, выявили неисправности температурного и скоростного датчиков, "вылечил" скидыванием клемм и всё вернулось во круги своя.
РАСХОД
Плавность хода
Управляемость
Надежность
ДВС (в моем случае 1jz-ge vvti)
Салон от GT, сиденья передние просто космос
Ремонтопригодность
Внешний вид актуален и в 2018 году (на мой вкус)
Небольшая склонность к коррозии в некоторых местах
Недостаточная упругость штатной ходовки (считаю можно было бы немного пожестче пружины, только без увеличения клиренса, стойки любят уходить в отбойники, даже если они новые)
Отсутствие "колов" за адекватные деньги, та же история и с блокирующимся редукторов.
Предвзятое отношение сотрудников ГИБДД к этой модели (любят тормозить)
После того как поменял вкруг стойки, передние шаровые, довел до ума мотор и электрику после свапа, ВООБЩЕ нихрена не ломалось! Только менял масло в ДВС и АКПП! Ходовка достаточно крепкая, при разумной езде. Ездил , конечно, аккуратно, регулярно всё проверял, но тем не менее поломок за 1,5 года не было, машину продал исправной.
Лада Приора, 1 поколение, 03.2010 - 09.2013

лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо.
дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой
замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии
Отличный автомобиль в полной комплектации . , все полностью работало.
Неприхотлива недорогая в обслудиваний
Дорогом грм
Замена заднихв арок гниют

Продажа Toyota Mark II

Продажа Лада Приора

Сравнить Toyota Mark II и Лада Приора с другими моделями

Toyota Mark II

Лада Приора

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter