Модификация | 8 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Марк 2 | ~ 509 900 ₽ Купить Лифан Селлия |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 1498 |
Мощность | 200 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 133 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 42 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.7 |
Масса, кг | 1400 | 1140 |
Длина кузова | 4760 | 4300 |
Высота кузова | 1400 | 1490 |
Колесная база, мм | 2730 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 172 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 6.4 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13743 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Celliya
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 8 поколение, 09.1996 - 07.1998 Отличная машина... Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга... Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет... Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие... Двигатель Внешность,ходовая часть Комфортно Все отлично | Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016 отличное авто за реальные деньги качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать... Низкий расход топлива, 6 л на 100 км. Быстрое ускорение, удобный обгон на 4-й передаче. Высокий уровень комфорта на городских дорогах. Электронный усилитель руля. Большой багажник, задние сиденья складываются. Многофункциональный приборный щиток. Небольшой внутренний объем, особенно задний ряд. Жесткая подвеска, особенно на неровных дорогах. Много жесткого пластика в салоне. Высокая задняя часть багажника не очень привлекательна. - Высокий уровень соотношения цены и качества - Экономичный расход топлива - Просторный салон - Хорошая динамика - Отличная управляемость - Достаточная дальность хода - Высокий уровень комфорта - Привлекательный внешний вид - Длительное ожидание при получении автомобиля - Нестабильность на высокой скорости - Среднее качество отделки салона |