Модификация | 8 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль выбрать другую | 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998, 2.5 л., 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 q Купить Тойота Марк 2 | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 2498 |
Мощность | 200 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 231 (24) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1460 |
Длина кузова | 4760 | 4720 |
Высота кузова | 1400 | 1375 |
Колесная база, мм | 2730 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 10.9 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42889 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Skyline
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7584 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 8 поколение, 09.1996 - 07.1998 Отличная машина... Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга... Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет... Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие... надежный шаровые нижние передние Прочность | Nissan Skyline, 9 поколение, рестайлинг, 01.1996 - 04.1998 1. Надежность - при своевременном элементарном обслуживании и диагностике проблем нет ни с двигателем, ни с ходовой, ни с кузовом. 2. Эксклюзивность - машина всегда была не обычной, не Роллс-Ройс конечно, но обернуться заставляет. А так как с каждым годом Скаев все меньше, то вниманием машина обеспечена надолго. 3. Простота - все под рукой, всё можно делать самому, начиная от замены расходников и заканчивая мелким ремонтом. 4. 1. Не сказать что машина не для зимы, скорее она не для осени и весны когда снежная каша на дорогах, зимой машина на любых дорогах цепкая и при грамотной рулежке предсказуемая. 2. БАГАЖНИК - точнее его отсутствие, да ещё и маленький проем. Хотя это же Скай, нахрен ему багажник. 2.1 БАГАЖНИК - какой то он не герметичный, в дождливую погоду вода как то просачивается. 3. Расход бенза зимой, не знаю с чем связано, но летом 12-14 в городе трасса 10 - вроде как норма, а вот зимой 18-20 при спокойнешей езде. Знаменитый Скаилайновский пинок при переключении с 1й на 2ю, до меня так было и я уже не парюсь по этому поводу два года... Пушка, гонка, ракета. Кто не покатался на Скае, тот зря прожил свою жизнь. Как и у всех ниссанов, ужасная антикоррозийная обработка днища ещё с завода, вследствие чего появление ржавчины на крыльях и днище автомобиля. Не найдено. следишь, вовремя все меняешь и любая машина проходит очень долго. Расход лютый |