Модификация | 8 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 08.1996 - 06.1999, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 1762 |
Мощность | 200 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 159 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1095 |
Длина кузова | 4760 | 4425 |
Высота кузова | 1400 | 1311 |
Колесная база, мм | 2730 | 2537 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13526 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Celica
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1895 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 8 поколение, 09.1996 - 07.1998 Отличная машина... Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга... Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет... Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие... Красивый кузов, салон Резвый Нет Нет | Toyota Celica, 6 поколение, рестайлинг, 08.1996 - 06.1999 Огненный внешний вид, комфортный в управлении, удобные сиденья! Все понравилось)) Динамика, красивый, надежный, управление. Цена-качество. 180 лошадей, маленький налог. Коробка-автомат. Мало в хорошем состоянии. Или хотя бы не в убитом, 3 города объехал пока купил. 1 из самых больших минусов непонятно кто продаёт, но точно не хозяин. 17 колёса немного великоваты задевают. Постоянно ездил в спорт-режиме. Замял поддон масляный двигателя из-за этого было голодание коробки. Пришлось менять дифференциалы в коробке автомат, отдал с работай 70 косарей. Это было 3 года назад. Дали пожизненную гарантию с условием, что буду вовремя менять масло и сам её не ушатаю. 2 раза менял стеклоподъёмник правый. Авто на любителя Спорт ходовая Нет |