Модификация | 8 поколение, 09.1996 - 07.1998, 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль выбрать другую | 6 поколение, рестайлинг, 08.1996 - 06.1999, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 q Купить Тойота Марк 2 | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2491 | 1762 |
Мощность | 200 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 255 (26) / 4000 | 159 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | — | 459 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1400 | 1095 |
Длина кузова | 4760 | 4425 |
Высота кузова | 1400 | 1311 |
Колесная база, мм | 2730 | 2537 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H | 185/70 R14 Отзывы о шинах 185/70 R14 Купить шины 185/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42938 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Celica
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3920 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 8 поколение, 09.1996 - 07.1998 Отличная машина... Неприхотлива, огромныйвыбор запчастей и тюнинга... Двигатль милионник даже с пробегом за двести тысяч просо шепчет... Ну наверное расход, хотя не обращаю на него внимания и езжу в свое удовольствие... Качество сборки. Надёжность. Комфорт. Дикий потенциал. Долговечность. Большеват расход гсм. Ничего, плановая замена системы грм. И все Комфорт и безопасность Мощность двигателя | Toyota Celica, 6 поколение, рестайлинг, 08.1996 - 06.1999 Авто на любителя Спорт ходовая Нет Внешний вид Ненадёжный — от времени в машине сыпется буквально всё. Дорогие запчасти (от самых мелких расходников до сложных узлов — космические цены). Все запчасти только под заказ или с разборов, даже тормозных колодок может запросто не оказаться в наличии в магазине. Прожорливый — при спокойной езде 15-20 литров в городе с чистыми форсунками (30+ с забитыми). Очень слабые тормоза. Крошечные боковые зеркала заднего вида, в которые постоянно приходится вглядываться, чтобы хоть что-то увидеть. Слабый свет от фар ближнего света (при том, что они линзовые). От противотуманок с такой низкой посадкой нет вообще никакого толка, в полной темноте их света не видно. За два года владения машиной в запчасти было закопано две стоимости машины. Автоматическая коробка умерла (A241E — попробуй найди). Стойки по кругу. Все рычаги подвески (тот самый хвалёный Superstrat Suspension — ради интереса посмотрите цены хоть одного рычага, удивитесь). Оба приводных вала под замену из-за разбитых внутренних гранат (ещё до скачка доллара стоили по 100К за штуку). Суппорты передние и задние под замену. Тормозные диски. Тросы и колодки ручного тормоза. Датчики АБС по кругу. Замок водительской двери. Муфта VVTi. Моторчик стеклоомывателя. Реле включения стоп-сигналов. Финальной точкой в принятии решения о продаже стал переставший внезапно работать замок ремня безопасности водителя. |