Сравнение Марк 2 и Чайзер

Что лучше Тойота Марк 2 или Тойота Чайзер

 
Модификация9 поколение, 10.2000 - 09.2002, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
Фото
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 690 000
Купить Тойота Марк 2
~ 630 000

Купить Тойота Чайзер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см19881988
Мощность160 л.с.160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4400200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л7070
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1380
1430
Длина кузова47354715
Высота кузова14601415
Колесная база, мм27802730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км
8.5
9.6
Задние колеса195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Mark II

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12224 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Chaser

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13084 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Mark II, 9 поколение, 10.2000 - 09.2002

идеальное сочетание скорости,мощности,комфорта и самое главное надежности и качества.Езжу уже второй год и ненарадуюсь,перед этим была карина,виста,легаси,эти тачки с марком даже рядом нестояли,на дороге чувствуешь себя хозяином,хотя сильно гонять не люблю,особенно по городу,за все время эксплуатации менял только масло,ну и соответствено фильтра,для собственого успокоения еще свечи и топл фильтр,порадовала камера заднего хода,сам бы никогда непоставил,шла в комплектации,очень хороший обзор особено ночью и в городской суете.Менять не собираюсь,машина всем устраивает,буду ездить до победного!
Особых недостатков не заметил, разве ,что расход топлива,но знал на ,что шел, как говорится любишь кататься,люби и заправляться,хотелось бы конечно ,чтобы отключалось ВД,летом оно в принципе не нужно,родные диски на 15 для моего региона(Камчатка)зимой маловаты,надо ставить побольше и не хватает дифлока.Родная магнитола убогая(СД,кассета и радио),поставил ПРОЛОДЖИ,но пришлось покупать рамку под нее,так рамка китайская,пришлось поработать напильником,лишнее сточить,но это все мелочи по сравнению со счастьем обладать таким автомобилем,после марка уже никогда не пересядеш на королу и тому подобное
Поломок,слава богу не было,единственное по раздолбайству переполюсовал акум-ор в темноте,поменял несколько сгоревших копеечных предохранителей,вот в принципе и все,обошлось без последствий
Надёжность
Расход
Не было
Очень надежный авто
Toyota Chaser, 6 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz.
Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли))

Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он.

Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп.
В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников.

Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Скорость, адреналин, комфорт, спортивный навык езды боком
Драйв
Кузов
Комфорт

Продажа Toyota Mark II в Москве

Продажа Toyota Chaser в России

Сравнить Toyota Mark II и Toyota Chaser с другими моделями

Toyota Mark II

Toyota Chaser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

21992640
Марк|| во многие характеристиках лучше чайзера
4
 
Ответить
сравнение чайзер и марк 2
Сравнение Toyota Mark II и Toyota Chaser по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Mark II или Toyota Chaser.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Mark II и Toyota Chaser в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром