Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Марк 2 и Креста

Что лучше Тойота Марк 2 или Тойота Креста

 

Toyota Mark II

Toyota Cresta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 10.2000 - 09.2002, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
5 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 370 000 q
Купить Тойота Марк 2
~ 270 000 q

Купить Тойота Креста
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Задний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1988 1988
Мощность 160 л.с. 160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400 200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1380
1430
Длина кузова 4735 4760
Высота кузова 1460 1435
Колесная база, мм 2780 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
8.5
9.6
Размер шин 195 / 65R15 91H
Отзывы о шинах 195 / 65R15 91H
Купить шины 195 / 65R15 91H
195/65R15 91H
Отзывы о шинах 195/65R15 91H
Купить шины 195/65R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Mark II

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40911 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Cresta

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12140 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Mark II, 9 поколение, 10.2000 - 09.2002

идеальное сочетание скорости,мощности,комфорта и самое главное надежности и качества.Езжу уже второй год и ненарадуюсь,перед этим была карина,виста,легаси,эти тачки с марком даже рядом нестояли,на дороге чувствуешь себя хозяином,хотя сильно гонять не люблю,особенно по городу,за все время эксплуатации менял только масло,ну и соответствено фильтра,для собственого успокоения еще свечи и топл фильтр,порадовала камера заднего хода,сам бы никогда непоставил,шла в комплектации,очень хороший обзор особено ночью и в городской суете.Менять не собираюсь,машина всем устраивает,буду ездить до победного!
Особых недостатков не заметил, разве ,что расход топлива,но знал на ,что шел, как говорится любишь кататься,люби и заправляться,хотелось бы конечно ,чтобы отключалось ВД,летом оно в принципе не нужно,родные диски на 15 для моего региона(Камчатка)зимой маловаты,надо ставить побольше и не хватает дифлока.Родная магнитола убогая(СД,кассета и радио),поставил ПРОЛОДЖИ,но пришлось покупать рамку под нее,так рамка китайская,пришлось поработать напильником,лишнее сточить,но это все мелочи по сравнению со счастьем обладать таким автомобилем,после марка уже никогда не пересядеш на королу и тому подобное
Поломок,слава богу не было,единственное по раздолбайству переполюсовал акум-ор в темноте,поменял несколько сгоревших копеечных предохранителей,вот в принципе и все,обошлось без последствий
Внешний вид
Двигатель.
Практически нет
Полный привод
Бэмзовский двигатель ест масло
Двигатель
Toyota Cresta, 5 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001

Тихий автомобиль, в нем тиши чем во многих современных авто за 2 миллиона рублей, достаточно надежный, основные узлы и агрегаты не убиваемы, кузов оцинкованный, не гниет и не ржавеет со временем, если конечно не был в дтп. Достаточно просторный салон для седана, хорошая обзорность и чувство автомобиля, автомобиль с душой, как и все старые авто, такого нет в современных красивых фантиках.
Но есть и минусы конечно, не большой багажник, полностью отсутствует трансформация салона, не совсем удачная конструкция подвесок, а именно: передние верхние и нижние шаровые, на них приходиться вся нагрузка и ходят в среднем 10-20 тыс км, т.е. как расходники, сзади требуют постоянного внимания плавающие салентблоки, одна хорошая яма может их убить сразу, хватает на 3-15 тыс км, т.е. тоже как расходник. Чувствительное рулевое управление, а именно, не любит ямки и колеи, руль начинает гулять в руках, т.е. нет железобетонной устойчивости на трассе. Сразу оговорюсь, владею авто четыре года, в основном только положительные эмоции, до этого было много автомобилей как в собственности так и просто катался, отдал автосалонам 12 лет жизни, так что есть опыт и есть с чем сравнивать, так же имею автосервис и за машинами всегда слежу и денег не жалею!
Очень красивый комфортный недостаточно экономичные авто в своём классе
слабая подвеска и возраст который увы никого не жалеет
Все проблемы в основном были по подвеске
Надёжность, комфорт, динамика
2 литра двигатель
Нет, это не ломается

Продажа Toyota Mark II в Москве

Продажа Toyota Cresta в России

Сравнить Toyota Mark II и Toyota Cresta с другими моделями

Toyota Mark II

Toyota Cresta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter