Модификация | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 | ~ 420 000 ₽ Купить Тойота Креста |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1988 |
Мощность | 160 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 1430 |
Длина кузова | 4760 | 4760 |
Высота кузова | 1400 | 1435 |
Колесная база, мм | 2730 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 9.6 |
Задние колеса | 205/60R15 91H Отзывы о шинах 205/60R15 91H Купить шины 205/60R15 91H | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark II
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12465 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Cresta
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6884 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark II, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 09.2000 Очень удобный, комфортный, мягкий, мощный. Хорошая шумоизоляция, климат - контроль. Запчасти недорогие. Все есть. Ставлю только оригинал. Железо на разборках дешовое. 2 года езжу на машине и только положительные впечатления. Автомобиль сделан качественно на совесть. Поломок не было. Меняю вовремя масло. Заменил ремень ГРМ. Прошел 150 тысяч. Появились трещинки на сгибе. При обрыве ремня ГРМ - двигатель не страдает. Изюминка движка 2,5 л. Заливаю кастрол синтетику. Поменял передние вертикальные сайлентблоки. Поставил от Ипсума. Они крепче - литые. Марк это песня, а не машина. Расход в городе 12 литров, на трассе 9 литров бензина на сотню. Покупатель доволен Мелочи по кузову Нет Плюсов куча Расход денег Особо ничего | Toyota Cresta, 5 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 06.2001 Тихий автомобиль, в нем тиши чем во многих современных авто за 2 миллиона рублей, достаточно надежный, основные узлы и агрегаты не убиваемы, кузов оцинкованный, не гниет и не ржавеет со временем, если конечно не был в дтп. Достаточно просторный салон для седана, хорошая обзорность и чувство автомобиля, автомобиль с душой, как и все старые авто, такого нет в современных красивых фантиках. Но есть и минусы конечно, не большой багажник, полностью отсутствует трансформация салона, не совсем удачная конструкция подвесок, а именно: передние верхние и нижние шаровые, на них приходиться вся нагрузка и ходят в среднем 10-20 тыс км, т.е. как расходники, сзади требуют постоянного внимания плавающие салентблоки, одна хорошая яма может их убить сразу, хватает на 3-15 тыс км, т.е. тоже как расходник. Чувствительное рулевое управление, а именно, не любит ямки и колеи, руль начинает гулять в руках, т.е. нет железобетонной устойчивости на трассе. Сразу оговорюсь, владею авто четыре года, в основном только положительные эмоции, до этого было много автомобилей как в собственности так и просто катался, отдал автосалонам 12 лет жизни, так что есть опыт и есть с чем сравнивать, так же имею автосервис и за машинами всегда слежу и денег не жалею! Мягкая, комфортная Расход, убогий мотор, ломучая подвеска Надёжный Нет |