Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Марк Х и Премио

Что лучше Тойота Марк Х или Тойота Премио

 
Toyota Mark X
Toyota Premio
Модификация1 поколение, 11.2004 - 09.2006, 2.5 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Toyota Mark X
Toyota Premio
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 700 000
Объявления о продаже б/у Тойота Марк Х
~ 610 000

Объявления о продаже б/у Тойота Премио
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2499
1496
Мощность
215 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
260 (27) / 3800
141 (14) / 4200
Объем топливного бака, л
70
60
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1500
1140
Длина кузова47304600
Высота кузова14351470
Колесная база, мм28502700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
160
Расход топлива, л/100 км7.9
6.1
Задние колеса215/60R16 95H
Отзывы о шинах 215/60R16 95H
Купить шины 215/60R16 95H
185/70R14
Отзывы о шинах 185/70R14
Купить шины 185/70R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Mark X

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
8.9
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3542 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 49 место

Toyota Premio

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14981 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Mark X, 1 поколение, 11.2004 - 09.2006

отлично держит дорогу
очень умирают датчики co ,стойки передние тоже , заказал на амаяме 3070 руб,датчик столько же там стоит
Мощный двигатель,уютный салон
Мягкий
Задание фары
Рулевой наконечники часто
Посмотреть ещё 248 мнений
Toyota Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007

Относительной простая конструкция ходовой части
Относительно скромный расход и не плохая динамика
Обыкновенный автомат (не вариатор и не робот), для кого-то будет жирным плюсом
Высокая ликвидность на вторичке
Очень требовательный к качеству масла мотор
Слабенькая прокладка крышки ГБЦ, каждые 15-20к приходилось менять
Непонятные вибрации мотора на выжатом тормозе в режиме Drive (так и не смог победить, менял прокладку впуска, дросселя, чистил дроссель, ставил дорогой фильтр с прокладкой и все бестолку) включал фары и только так тряска не доставала.
Неадекватно дорогие лампы на родной ксенон, которые еще нужно найти, т.к. у все поголовно стоят линзы и D4S, а тут тойотка извратилась и поставила рефлектор и D4R.
Сумасшедшие ценники на кузовщину, было несколько ДТП и в нашем крае ценник такой капот - 17к, передний бампер - 17к, фары ксенон оригинал по 8к за штуку, крышка багажника 10к, задний бампер 15к, задние фары по 4к за штуку. Особенно порадовала задняя плита за бампером в разборе просили 15к, в итоге заказал по экзисту за 14к новую...
Первая проблема гудел подвесной подшипник при покупке авто, заменили его сразу после покупки автомобиля на пробеге в 29000 т.км., так заменили все пыльники на силикон, которые потом с успехом прожили до 180 т.км.
Второй проблемой стали умирающие ксеноновые лампы на них было потрачено порядка 15т.р., по итогу узнал, как отличить китай от не китая (у оригинала на лампе есть выштамповка в виде квадратов, у подделок ее нет), по итогу купил корейские MTF за 1,5т.р. шутка, ходили 3 года, после заменил на такие же, т.к. выгорели и цвет стал ближе к фиолетовому. Пробег был порядка 40 т.км.
Третьей неожиданностью стал обломившийся задний аммортизатор, благо это было уже весной, т.ч. заменили на новые и поехали дальше.
Замена ходовой полностью на 100т.км, замена цепи, натяжителя, МСК и сальников на 120т.км.
На 150т.км. порвалась гофра от фильтра к впуску
На 180т.км. машина продалась, вылез чек по бедной смеси, так его до конца и не победил, но было похоже на подсос со стороны все той же гофры.
Комфортный надёжный седан
Нет
Экономичный в обслуживании, резвая машинка. Комфортный и удобный салон. Внешний вид привлекательный. Отличная машина!
Все нравится
Посмотреть ещё 363 мнения

Продажа Toyota Mark X в России

Продажа Toyota Premio в России

Сравнить Toyota Mark X и Toyota Premio с другими моделями

Toyota Mark X

Toyota Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter