Модификация | 2 поколение, 10.2009 - 07.2012, 2.5 л., 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 370 000 ₽ Купить Тойота Марк Х | ~ 1 080 000 ₽ Купить Тойота Премио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 1496 |
Мощность | 203 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 243 (25) / 4800 | 140 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 71 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1510 | 1200 |
Длина кузова | 4730 | 4600 |
Высота кузова | 1435 | 1475 |
Колесная база, мм | 2850 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 5.4 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Mark X
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1133 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Premio
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4880 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Mark X, 2 поколение, 10.2009 - 07.2012 - малый расход: по трассе обычно 8-9 л, по городу в среднем 12 л. - очень надежный: за 2 года владения ничего не сломалось, ничего не менял - ходовка крепкая, в меру жесткая. за 60 тыс. км. по РФ как новая, с учетом что стараюсь обруливать все ямки. - ненадаедающий вешний вид, всегда радует глаз. - хорошая штатная акустика, очень качественный звук. - доставляет очень много удовольствия от вождения - стояла постоянно на улице, в -40 заводилась без проблем, лил только 92 и присадку кастрол ТБЕ - двигатель масло не съел ни грамма( общий пробег 64 тыс.) - отделка салона, материал сидений и дверей маркий. - слабоватая шумоизоляция, на уровне 100 марка или алионов. - по мне так слабый дальний свет. - неудобное расположение приборной панели, постоянно приходится заглядывать под руль. - очень долго прогревается ( говорят особенность V-образных двигателей но факт остается фактом) только расходники ( масло, фильтра) больше ничего не требовалось Мощный Слабая ходовая Надежный, не прихотливый, по трассе идет как по маслу, разгон просто великолепен. Не знал ни каких проблем владея им. Расход для такой машины минимален. Греется адово долго зимой, если не прогреть то не едет. Это единственное что раздражало. Салон скудный, коплект бомжа хоть Тойота и всегда салонами не славилась, но блин, почему так мало? Велюр, не очень. При морозах ходовая шумная. Нет, ни чего не ломалось. | Toyota Premio, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 Машина на дороге ведёт себя уверенно ,руль очень удобный и относительно не большого размера,что позволяет более легче и не принуждённо управлять машиной.Чтобы кто не говорил но машинка очень резвая, особенно когда стрелка показывает 60км.ч на этот момент ускорение у машины наиболее высокое и даже можно почувствовать приятное прижатие в си_душку ,конечно это не спорт кар но скорость набирает за 190км и ещё больше даже если ограничитель бы давал:( Ну а так мне она очень нравиться и я пока не собираюсь её менять на другое авто,летом поставлю обвесики и ходовку подлечу и буду ещё 2года ездить:0 За всё время столкнулся с не многими проблемами,1. проблема у премео очень слабая рулевая рейка.2.очень большой минус,после 100000км она начинает масло кушать и довольно таки с аппетитом 1л на 3800км.3.быстро перегорает подсветка в салоне. Экономичный отличный автомобиль Нет Нет Маленький расход Стойки задние |