Модификация | 1 поколение, 11.2004 - 09.2006, 2.5 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 700 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Марк Х | ~ 610 000 ₽ Объявления о продаже б/у Тойота Премио |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 1496 |
Мощность | 215 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 260 (27) / 3800 | 141 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1500 | 1140 |
Длина кузова | 4730 | 4600 |
Высота кузова | 1435 | 1470 |
Колесная база, мм | 2850 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.1 |
Задние колеса | 215/60R16 95H Отзывы о шинах 215/60R16 95H Купить шины 215/60R16 95H | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Premio
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14981 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Mark X, 1 поколение, 11.2004 - 09.2006 отлично держит дорогу очень умирают датчики co ,стойки передние тоже , заказал на амаяме 3070 руб,датчик столько же там стоит Мощный двигатель,уютный салон Мягкий Задание фары Рулевой наконечники часто | Toyota Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.2004 - 05.2007 Относительной простая конструкция ходовой части Относительно скромный расход и не плохая динамика Обыкновенный автомат (не вариатор и не робот), для кого-то будет жирным плюсом Высокая ликвидность на вторичке Очень требовательный к качеству масла мотор Слабенькая прокладка крышки ГБЦ, каждые 15-20к приходилось менять Непонятные вибрации мотора на выжатом тормозе в режиме Drive (так и не смог победить, менял прокладку впуска, дросселя, чистил дроссель, ставил дорогой фильтр с прокладкой и все бестолку) включал фары и только так тряска не доставала. Неадекватно дорогие лампы на родной ксенон, которые еще нужно найти, т.к. у все поголовно стоят линзы и D4S, а тут тойотка извратилась и поставила рефлектор и D4R. Сумасшедшие ценники на кузовщину, было несколько ДТП и в нашем крае ценник такой капот - 17к, передний бампер - 17к, фары ксенон оригинал по 8к за штуку, крышка багажника 10к, задний бампер 15к, задние фары по 4к за штуку. Особенно порадовала задняя плита за бампером в разборе просили 15к, в итоге заказал по экзисту за 14к новую... Первая проблема гудел подвесной подшипник при покупке авто, заменили его сразу после покупки автомобиля на пробеге в 29000 т.км., так заменили все пыльники на силикон, которые потом с успехом прожили до 180 т.км. Второй проблемой стали умирающие ксеноновые лампы на них было потрачено порядка 15т.р., по итогу узнал, как отличить китай от не китая (у оригинала на лампе есть выштамповка в виде квадратов, у подделок ее нет), по итогу купил корейские MTF за 1,5т.р. шутка, ходили 3 года, после заменил на такие же, т.к. выгорели и цвет стал ближе к фиолетовому. Пробег был порядка 40 т.км. Третьей неожиданностью стал обломившийся задний аммортизатор, благо это было уже весной, т.ч. заменили на новые и поехали дальше. Замена ходовой полностью на 100т.км, замена цепи, натяжителя, МСК и сальников на 120т.км. На 150т.км. порвалась гофра от фильтра к впуску На 180т.км. машина продалась, вылез чек по бедной смеси, так его до конца и не победил, но было похоже на подсос со стороны все той же гофры. Комфортный надёжный седан Нет Экономичный в обслуживании, резвая машинка. Комфортный и удобный салон. Внешний вид привлекательный. Отличная машина! Все нравится |