Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Матрикс и Сид

Что лучше Тойота Матрикс или Киа Сид

 
Toyota Matrix
Kia Ceed
Модификация1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 02.2018 - н.в., 1.6 л., 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Toyota Matrix
Kia Ceed
Доступные цвета
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Kia Ceed. LUNAR SILVER (CSS)
Kia Ceed. COPPER STONE (L2B)
Kia Ceed. BLUE FLAME (B3L)
Kia Ceed. PENTAL METAL (H8G)
Kia Ceed. COSMO BLUE (CB7)
Страна сборкиКанадаРоссия, Словакия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Матрикс
~ 1 229 900 q
Купить Киа Сид
Цена на вторичном рынке~ 340 000 q
Купить Тойота Матрикс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1591
Мощность
130 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
171 (17) / 4400
155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л
617
395
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1250
1364
Длина кузова43514310
Высота кузова15391457
Колесная база, мм26012650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150150
Расход топлива, л/100 км8.4
7.3
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Matrix

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8890 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007

-эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома");
-трансформация салона;
-динамичный экстерьер;
-умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения;
-сбитая подвеска - уверенная управляемость.
-низкий передний бампер;
-недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад);
-запасное колесо - докатка ("банан");
экономичный простой надежный
шумку получше бы
нет
Отличный автомобиль
Сборка Америка- - -
Электрика (made in USA)
Посмотреть ещё 123 мнения
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Вместительная,экономичным,неприхотливая
Особо не нашлось,отличный семейный авто
Не выявлено
Вместимость.
Экстерьер.
Ничего.
Посмотреть ещё 41 мнение

Продажа Toyota Matrix в России

Продажа Kia Ceed в Москве

Сравнить Toyota Matrix и Kia Ceed с другими моделями

Toyota Matrix

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter