Модификация | 1 поколение, 01.2002 - 04.2004, 1.8 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2002 - 08.2005, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Матрикс | ~ 770 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1994 |
Мощность | 180 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 176 (18) / 6800 | 186 (19) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 617 | 388 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1305 | 1360 |
Длина кузова | 4351 | 4450 |
Высота кузова | 1539 | 1590 |
Колесная база, мм | 2601 | 2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 8.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Matrix
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 788 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9078 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 04.2004 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Проходимый . . Надёжность | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 08.2005 Универсальность, во всех смыслах этого слова! Речь о турбо форике. Хороший разгон, скорость, управляемость на уровне, достаточный для езды по нашим "хорошим" дорогам клиренс, хорошая вместимость, хороший дизайн, лично для меня, штатный ксенон, в принципе - всего не перечислишь. Передние боковые стекла шумят на скорости, резиновые уголки, куда крепятся уши со временем разбалтываются и плохо прилегают - лечится их поджатием - даже от руки. Задние пружины имеют свойство проседать, да так что зад становится намного ниже морды У кого как, но шумноват двигатель, 4й не стучит, но посторонние шумы присутствуют. Замена датчика детонации - был куплен новый. Через день замена заднего левого ступичного подшипника. Меняли сами, что то неусмотрели - повторная замена его же через год эксплуатации. После 1.7 года эксплуатации, замена рулевой рейки на контракт. Сейчас ожидает замены передний ступичный подшипник, начинает выть. В принципе за 2 года эксплуатации поломок минимум. Надежен Отличный Бензина много кушает |