Модификация | 1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 9 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Канада | США, Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 340 000 q Купить Тойота Матрикс | ~ 350 000 q Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1794 |
Мощность | 130 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 171 (17) / 4400 | 169 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 617 | 385 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1250 | 1135 |
Длина кузова | 4351 | 4529 |
Высота кузова | 1539 | 1466 |
Колесная база, мм | 2601 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 7.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/60 VR15 Отзывы о шинах 195/60 VR15 Купить шины 195/60 VR15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Matrix
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70690 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007 -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); экономичный простой надежный шумку получше бы нет Отличный автомобиль Сборка Америка- - - Электрика (made in USA) | Toyota Corolla, 9 поколение, 01.2002 - 12.2007 касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто. Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят "болезнь". Цепной движок работает громковато. Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить. Крепкий автомобиль Рулевая рейка Комфортно Расход бензина многовато Не было такого серьёзного |