Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Матрикс и Филдер

Что лучше Тойота Матрикс или Тойота Филдер

 
Toyota Matrix
Toyota Corolla Fielder
Модификация1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Matrix
Toyota Corolla Fielder
Страна сборкиКанадаЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 340 000 q

Купить Тойота Матрикс
~ 370 000 q
Купить Тойота Филдер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см17941794
Мощность130 л.с.
132 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
171 (17) / 4400
170 (17) / 4200
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л617
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1250
1150
Длина кузова43514410
Высота кузова15391520
Колесная база, мм26012600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
160
Расход топлива, л/100 км8.4
6.2
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/70R14 88S
Отзывы о шинах 185/70R14 88S
Купить шины 185/70R14 88S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Matrix

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla Fielder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21607 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007

-эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома");
-трансформация салона;
-динамичный экстерьер;
-умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения;
-сбитая подвеска - уверенная управляемость.
-низкий передний бампер;
-недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад);
-запасное колесо - докатка ("банан");
экономичный простой надежный
шумку получше бы
нет
Отличный автомобиль
Сборка Америка- - -
Электрика (made in USA)
Посмотреть ещё 123 мнения
Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004

Надежность (кроме того что описано в недостатках) всегда знал что доеду туда куда надо, заводится до -30С с ключа, после -30С решается проблема с сигнализацией с АЗ по -20С, теплый салон в любой мороз (-43С минимум в который эксплуатировал на трассе, при этом никогда машину никак не утеплял), прохладный в любую жару, полный привод здорово помогает зимой (можно залезть куда моноприводы не рискуют парковаться и утром после того как занесет тебя снегом по стекла еще и вылезти не откапываясь) - можно кого надо аккуратно выдернуть, кузов универсал позволяет при необходимости переночевать на природе и перевезти коттедж или дом по частям, при этом экономичный - по трассе 7-8 литров и в 10 литров по городу на 14 резине ( на 15 уже в 10 по городу и более), практически не ржавеет кузов. Поставил проставки 2,5 см в круг и 15 резину и никаких проблем с бордюрами, сугробами, дворам и пр (Новосибирск - зимы бывают очень снежные).
двигатель 1ZZ однозначно проблемнее, чем 1NZ, шумоизоляция не очень ( хотя кроме премиум сегмента она везде не очень), особенно колесные арки. 4 ступенчатый автомат не позволяет экономить на скоростях за 110. С проблемой замены мотора еще узнаешь что сильно моторы эти дорогие, в 2 раза дороже чем 1.5 литра. Полный привод приводит тебя на такие тропы, где ты сразу понимаешь что без блокировок это все фигня ( конечно это не внедорожник))
за 12 лет и почти 200000 (это лично мои, еще там японских наверное 100000 не менее...) км: 2 раза стартер- втягивающее реле, 5 ступичных подшипников, 2 компрессора кондиционера - третий раз полностью замена системы кондиционирования (развалившийся компрессор загадил и убил всю систему - ошибка сервисменов не заправивших масло в компрессор). И.... два мотора - притом при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла - 7000 летом и 5000 зимой. Конкретно второй двигатель погиб благодаря заправке на Газпромнефть - залили нечто, что не горело, дымило как паровоз и в конце концов привело к оплавлению катализатора, керамической крошке в цилиндрах и соответственно все сопутствующие проблемы. А первый умер через 100000 эксплуатации и при разборе обнаружили кроме генетического для этого мотора почти отсутствия колец, так еще и приличный износ цилиндров.
Всестительный
Филдер сам как один большой плюс, года берут своё, но авто ни разу не подвёл. Как ак47 только тойота каролла филдер.:)
С 2003 проблема с масложором решина, при должном обрашении минусы не обнаружены.
Все поломки достались от прежних владельцев, всё было отремонтированно или заменено и авто служил "верой и правдой". Единственный раз зимой после мойки потерял метку иммобилайзера, пришлось идти за батарейкой аж целых 1,5 км в обе стороны!!! ))))
Посмотреть ещё 467 мнений

Продажа Toyota Matrix в России

Продажа Toyota Corolla Fielder в России

Сравнить Toyota Matrix и Toyota Corolla Fielder с другими моделями

Toyota Matrix

Toyota Corolla Fielder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter