Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Матрикс и Корона Премио

Что лучше Тойота Матрикс или Тойота Корона Премио

 
Toyota Matrix
Toyota Corona Premio
Модификация1 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001, 2.2 л., 94 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Matrix
Toyota Corona Premio
Страна сборкиКанадаЯпония
Цена на вторичном рынке~ 340 000 q
Купить Тойота Матрикс
~ 250 000 q

Купить Тойота Корона Премио
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1794
2184
Мощность
130 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.171 (17) / 4400
206 (21) / 2200
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л617
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1250
1220
Длина кузова43514600
Высота кузова15391410
Колесная база, мм26012580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км8.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
175 / 70R14 84S стальные диски, радиальные шины
Отзывы о шинах 175 / 70R14 84S стальные диски, радиальные шины
Купить шины 175 / 70R14 84S стальные диски, радиальные шины
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Matrix

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corona Premio

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13055 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Matrix, 1 поколение, 01.2002 - 12.2007

-эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома");
-трансформация салона;
-динамичный экстерьер;
-умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения;
-сбитая подвеска - уверенная управляемость.
-низкий передний бампер;
-недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад);
-запасное колесо - докатка ("банан");
экономичный простой надежный
шумку получше бы
нет
Отличный автомобиль
Сборка Америка- - -
Электрика (made in USA)
Посмотреть ещё 123 мнения
Toyota Corona Premio, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 11.2001

У меня вторая премяха с интервалом в 13 лет причем обе d-4 первая с этим мотором была куплена по незнанке 2004 год был а вторую нашел прошлой осенью в области у деда в идеале d-4 искал умышленно, отличная динамика при малом расходе и главное обслуживайте свой авто а кто думает о покупке премио сравните цены контрактного 3s-fse (d-4) и хваленого 7а а главное цену коробок для справки на 3s-fse стоит а247е на 7a стоит а245е
слабый ближний устраняется установкой линз
не было только расходники
Очень экономичный
Надёжность, неприхотливость, комфорт при таком классе, экономичность, вместимость
За 10 лет владения ни одного
Никаких
Посмотреть ещё 651 мнение

Продажа Toyota Matrix в России

Продажа Toyota Corona Premio в России

Сравнить Toyota Matrix и Toyota Corona Premio с другими моделями

Toyota Matrix

Toyota Corona Premio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter