Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 08.2013, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2015, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | Япония, Таиланд |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 130 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2362 | 1797 |
Мощность | 158 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 561 | 612 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 1390 | 1380 |
Длина кузова | 4394 | 4460 |
Высота кузова | 1549 | 1491 |
Колесная база, мм | 2601 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 11.2 | 4.7 |
Задние колеса | 205/55HR16 Отзывы о шинах 205/55HR16 Купить шины 205/55HR16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Matrix
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Matrix, все поколения -эргономика водительского места (садясь за руль Тойоты, чувствуешь себя "как дома"); -трансформация салона; -динамичный экстерьер; -умеренный расход топлива при достаточно высокой динамике движения; -сбитая подвеска - уверенная управляемость. -низкий передний бампер; -недостаточный клиренс (при передвижении по пересеченной местности - машина больше для города и автострад); -запасное колесо - докатка ("банан"); Проходимый . . Надёжность | Toyota Prius, 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2015 На прогревы не ставлю вообще. -45 завожу с пульта! Дорогу держит как влитой. Электронные помощники не дают уйти в занос или вытаскивают на сложных участках. Плюс штатные литые диски на 17, а это профиль не менее 215-225. Смотрится вообще огонь! На пробеге 145000 капот поднимаю для замены жидкостей и положить-убрать одеяло. Очень удобно есть лифт водительского сиденья, руль регулируется в двух плоскостях. Просторный багажник, складывается в "ровный" пол. Езжу очень много, но на заправке гость не частый, 4-5 л. летом и 6-7 л. зимой с печкой, дело в том что печка работает от ДВС и зимой он молотит почти всегда. Вариатор один из лучших, механики говорят до 200-250 тыс. туда лезть не нужно при должном обслуживании. Ощущения от управления автомобилем просто кайф! Без минусов не бывает. Очень низкий дорожный просвет 140 мм. Проставки и 17-е диски не особо помогают. Шумный пластик. Качество обшивки салона фу... Сиденья ещё терпимо, а вот дверные карты и подлокотники вытираются мгновенно, причём не важно кожа у вас или ткань, (у меня приус не первый, знаю о чем говорю). Это всё! При хорошем уходе других недостатков у машины нет. Разве, что цены в последнее время... Но так на всё! За обшарпанный, битый перебитый, с пробегом в 1000000 "Прадо" или "Крузак", просят два + млн.!!! За всё время, (я третий хозяин в России, брал на 100000 с небольшим) на 100000 замена ВВБ. Замена расходников согласно регламенту. Зимой крышка багажника стала плохо закрываться, стоял не ровно может повело от морозов!? В тепле оттаял, всё норм. Можно подставить шайбы под петлю замка. Экономичная Все понравилось Гибрид Расход Не ремонтировал |